14 Февраля 2025 | 18:24

Любовь на языке брендов: поздравление от Василенко, страховка от разбитого сердца и «донателки» артистам

В честь Дня святого Валентина AdIndex собрал подборку креативов от российских и зарубежных брендов

Картинка Любовь на языке брендов: поздравление от Василенко, страховка от разбитого сердца и «донателки» артистам
istockphoto.com

Пицца-сердце

Pizza Hut выпустила ограниченным тиражом пиццу в виде сердца. Однако блюдо доступно только среднего размера и с одним видом начинки. Pizza Hut также пообещала, что пицца не будет отправляться нарезанной, потому что компания «не разбивает сердца, а их выпекает».

Кулинария — это зеленый флаг

Бренд продуктов питания Knorr, принадлежащий Unilever, в сотрудничестве с приложением для знакомств Tinder запустил кампанию «#Открой свой зеленый флаг». Проект должен помочь людям найти любовь с помощью кулинарии в День святого Валентина. Пользователям Tinder нужно добавить в свой профиль увлечение любовь к готовке.

 Источник фото: официальный сайт Knorr

Романтический вечер с бесплатной доставкой

В честь Святого Валентина McDonald's в Израиле сделал бесплатную доставку и набор для романтического вечера — McDelivery Night of Love. В подарок входит карточная игра с вопросами для пар. Единственное условие — минимальная сумма заказа составляет 90 шекелей ($25,2).

Источник фото: Соцсети McDonald's

Свидание длиной в жизнь

McDonald's в Филиппинах рассказал о паре, чья любовь оставалась неизменной на протяжении многих лет благодаря фастфуду. Ролик снят с участием актеров Евы Даррен и Лео Риалпа. 

Любовь — это смотреть Netflix по отдельности 

Netflix предложил зрителям попробовать что-то новое: смотреть фильмы и сериалы по отдельности, чтобы каждый мог выбрать то, что он хочет и когда он хочет.


Источник видео: YouTube-канал Netflix

Пепперони–сердце

Не только Pizza Hut сделала пиццу в виде сердца. «Додо Пицца» тоже представила угощение только с одной начинкой ко Дню всех влюбленных. Однако сеть доставки решила все-таки порезать блюдо в отличие от своего конкурента. 

Вырази чувства с помощью языка вкусов

В видеоролике и серии наружной рекламы «Самокат» показал, что иногда чувства сложно передать словами, но их можно выразить по-другому — например, с помощью десерта или выпечки. «Ну что за сладкая булочка» или «Ты в самом сердечке» — эти и другие фразы онлайн-ретейлер перевел на язык вкусов, «чтобы помочь пользователям сказать себе или близким важные слова». 

Среди новинок, представленных в «Самокате», — десерты, выпечка и готовые блюда, в том числе от собственного бренда. 

Юра Борисов + ИИ

«Лэтуаль» сделал валентинки с Ам Нямом и Юрой Борисовым. Компания выпустила ко Дню влюбленных бота, который создает открытки. Также нейросеть может подсказать, какой подарок лучше выбрать в зависимости от характера партнера.

AI love u
Looky тоже сделал свой ИИ для создания открыток. Разработчики обучили нейросеть AI love u генерировать ИИ-валентинки. Для создания изображения пользователям нужно загрузить портретное фото. Доступно до ста генераций различных образов — от стилизованной фото-татуировки во всю спину до лесных эльфов из «Властелина колец». Каждая картинка сопровождается подписью в духе вкладышей от Love is. Среди генераций может попасться например, такое: «Ты как чипсы – хочется поделиться, но жалко».

Любовный контент от блогеров

Семь авторов VK разработали ко Дню всех влюбленных диджитальный адвент-календарь. На протяжении двух недель блогеры будут делиться с подписчиками эксклюзивным контентом о любви в формате клипов. Инфлюенсеры должны помочь пользователям вспомнить лучшие моменты с любимыми, подобрать подарок, приготовить блюдо, выбрать парную тренировку или поздравление.

Также пользователя «ВКонтакте» поделились своим видением любви и рассказывали, какие поступки подтверждают искренность чувств.  

Поздравление с улыбкой от Василенко

«VK Музыка» и Николай Василенко поздравили всех с Днем влюбленных. В честь праздника блогер и бизнесмен составил персональный плейлист с любимыми треками о любви и записал видеоролик с пожеланиями, который можно увидеть на медиафасаде в Москве.

Любовные послания

«VK Знакомства» расставили по Москве боксы для писем о любви. Любой желающий может написать послание с адресом получателя и оставить его в контейнере. Сервис взял на себя доставку любовных писем. 

Фильмы для двоих

«VK Видео» установил неоновый куб, внутри которого висят валентинки. На посланиях размещен QR-код, который ведет на плейлист с подборкой видеоконтента для двоих «Идеально вместе». Внутри плейлиста — шоу и фильмы от сервиса. 

Валентины на сайте доставки

Ко Дню всех влюбленных «Ёбидоёби» выложила на сайте анкеты клиентов-одиночек, чтобы помочь им найти любовь. Инициатива сети доставки суши направлена на объединение поклонников японской кухни, предпочитающих заказывать доставку на одного. Первыми участниками акции стали «загадочные Валентины». В анкете они рассказывают о причинах статуса «в активном поиске» и что именно они ищут во второй половинке.

Сигма Бой или нет?

На этом сеть доставки суши и роллов не остановилась. Компания представила свою версию клипа на трек «Сигма Бой». В центре внимания — танцующие коты и сет роллов с одноименным названием.

Также «Ёбидоёби» выпустила в продажу футболку с надписью «Сигма Бой», «которая подчеркивает неординарный статус владельца». Ее стоимость — 175 тыс. руб. 

Признание в любви от рыбы

Ко Дню святого Валентина сервис готовых рационов Grow Food положил в каждую коробку валентинку с признанием в любви. На открытках размещены надписи: «Не могу дождаться встречи с тобой», «Меня переполняют чувства» и «Я не хочу тебя ни с кем делить». Авторы надписей выбраны случайно. Например, рыба признается, что «втрескалась сразу», а мусс говорит, что «тает от одного взгляда» адресата. 

Также участники акции могут выиграть романтическое путешествие — Grow Food и сервис Cuva разыграют три романтические поездки на двоих.

Love Is на банковской карте

Т-Банк выпустил лимитированную коллекцию дебетовых карт Black с героями вкладышей от жвачки Love Is. На выбрать представлено четыре варианта дизайна. Среди оформивших карту будет проведен розыгрыш поездки на курорт Роза Хутор. 

Также в приложении банка при отправке денежного перевода клиенты могут выбрать открытки с персонажами Love Is. В них фразы посвящены теме инвестиций и ведения совместного бюджета. 

Зайцы от Lamoda

Онлайн-магазин Lamoda сделал коллаборацию с художником Яковом Хомичем. В коллекцию входят шопперы с принтом «Зайцы».

Люблеты и Лавбаса в магазине 

Ретейлер «ВкусВилл» создал коллекцию «Все с сердечками», в которую входят 35 новинок — от десертов и шоколада до мясных блюд. В продаже появились котлеты «Люблеты» из индейки, цыпленка и говядины. Также представлена ветчина «Лавбаса» с паприкой и пряными травами,  муссовый торт «Авокадки» с двумя видами шоколада и бенто-торт «Кусь».

Также в ассортименте представлен брелок «Парная крыска», изготовленный в мастерской фонда «Анна помогает».

Любовь в стиле Канье

Агентство Oma поздравило пользователей соцсети X (бывший Twitter) с 14 февраля в стиле Йе (Канье Уэст). Все посты написаны капсом и со своеобразной манерой изложения. 

Любовь как вирусный креатив

Агентство IVK сделало открытки для рекламщиков. Компания отметила, что «настоящая любовь —  это не только о людях, но и о том, что создается с душой».

Вместо валентинок «донателки»

«Яндекс Музыка» сделал проект «Послушай, это любовь!». Подписчики сервиса могут отправить артистам с подключенными донатами валентинки — «донателки», которые можно сопроводить сообщением. Например, признаться в любви к творчеству исполнителя и поблагодарить за вдохновение. Самые креативные «донателки» «Яндекс Музыка» разместит на одном из главных медиафасадов Москвы. 

Подвеска «рэд флаг» или кольцо после скандала

«585 Золотой» показал то, что девушки не хотели бы получить в качестве подарка. Среди нежеланных украшений «лапша на уши» и «рэд флаг». 

Матрас в активном поиске (кровати)

Askona ищет для своих товаров вторую половинку. Бренд разметил в дейтинговом приложении Twinby анкеты матрасов и кроватей. Производитель отметил, что это постоянная акция.

Например, матрас по имени Гретер, который попадается только женской аудитории, ищет кровать — их взгляды на жизнь должны полностью совпадать, дни должны быть полными энергии, ночи незабываемыми, а отдых безупречным. При этом Гретер поддерживает себя в форме и не проваливается — как в буквальном смысле, так и в токсичные отношения. 

Ради любви и клюквой стать можно

«Самолет» отправил валентинки своим конкурентам — «Донстрою», ПИК и «Бруснике». 

Любовь на языке программирования

«Яндекс» сделал сервис для создания валентинок при помощи кода. Любой пользователь может почувствовать себя программистом и признаться в любви. Специально для этого проекта был придуман микро-язык, который получил название LoveScript. 

Страховка от разбитого сердца

«Мамба» и «Ингосстрах» представили страховку от неудачных свиданий для тех, кто боится разбить свое сердце. Полис включает консультации с психологом, а при необходимости — с психиатром или неврологом. Дополнительно пользователи могут получить премиум-функции «Мамбы», которые снижают вероятность неприятных встреч. 

«Любовь» мелом на асфальте

«Дзен» оставил любовные послания мелом у московских библиотек. Платформа признается в чувствах книжным арсеналам столицы. 

Флирт в «реплаях»

«Иви» в X (бывший Twitter) аккаунтеустроил мастер-класс по пика-пу в виде подкатов к брендам.

«Любовь в каждом километре»

«Ситидрайв» заполнил лепестками роз, шарами-сердцами и подарками автомобили каршеринга. Брендированные машины с подарками стали доступны для аренды 14 февраля в символическое время — 14:14. Это совместный проект «Вместе по любви», организованной каршеринг-сервисом «Ситидрайв», маркетплейсом цветов Flowwow и онлайн-магазином «Самокат». 

Букеты от «Алисы»

Голосовой помощник «Алиса» из «Яндекса» собрал для всех влюбленных цветочные букеты. «Кибер-романтика», «Нежный рассвет» и 18 других сочетаний появились в приложениях «Яндекс Еды» и «Деливери».

Автор: Алена Зиннатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.