РУБЧИНСКИЙ УХОДИТ, А КРЕАТИВ ОСТАЕТСЯ: РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА «ОРУЩИЕ» ПОСТЫ КАНЬЕ УЭСТА
Сегодня российский дизайнер Гоша Рубчинский сообщил о прекращении партнерства с брендом Yeezy Канье Уэста. За несколько часов до этого заявления рэпер выложил серию постов в соцсети X (экс-Twitter) с резкими высказываниями на разные темы. Все сообщения он написал капсом. Российские бренды быстро подхватили у американской звезды своеобразную манеру изложения, что вылилось в волну ситуативного маркетинга
С ЧЕГО ВСЕГО НАЧАЛОСЬ — ПОСТЫ КАНЬЕ УЭСТА
После этого Гоша Рубчинский объявил о прекращении работы с рэпером. А затем на сцену вышли российские бренды.
VISIT
Бренд контрацепции выложил серию постов о том, кто он, что любит и чего хочет. Все коротко и по делу.
«АВИАСЕЙЛС»
Сервис авиабилетов проявил больше эмпатии, попросив подписчиков, которые летят в Лос-Анджелес, передать кому-то средство «Ново-Пассит» — препарат, предназначенный для укрепления нервной системы и снятия стресса. Предполагаемый получатель посылки — Канье Уэст.
«585 ЗОЛОТОЙ»
Нервы ювелирной марки также не выдержали. Компания в телеграм-канале высказалась о своих желаниях. Например, таких: «Я ХОЧУ БОГАТОГО МУЖА, ЗОЛОТА, БРИЛЛИАНТОВ И ПУТЕВКУ НА МАЛЬДИВЫ!!».