OpenAI сменила лого, а мобильный гейминг в Африке показал взрывной рост — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
![Картинка OpenAI сменила лого, а мобильный гейминг в Африке показал взрывной рост — обзор новостей в зарубежных СМИ](http://adindex.ru/assets/news/2025_02/330742_main.jpg?ts=1738939580)
OpenAI провела ребрендинг и сменила логотип. У компании также обновились шрифт и цветовая палитра. Оригинальный логотип был разработан соучредителями OpenAI Грегом Брокманом и Ильей Суцкевером. За новый — взялась собственная команда дизайнеров. По их словам они создали «более органичный и более человечный» образ, хотя найти отличия в логотипах с первого взгляда — сложно.
Мобильные игры в Африке показали взрывной рост. За прошедший год индустрия гейминга в регионе выросла в шесть раз больше, чем в среднем по миру. Рынок увеличился на 12% и достиг $1,8 млрд. Этому способствовал резкий интерес к мобильным играм, вроде Candy Crush и Roblox и других. На них приходится 89% дохода.
Нестабильное положение TikTok улучшило бизнес Snapchat. Во время отчета о прибылях компании генеральный директор Эван Шпигель заявил, что неопределенность вокруг будущего TikTok положительно повлияла на бизнес компании. В четвертом квартале количество контентмейкеров выросло на 40% по сравнению с 2023 г. Число ежедневных активных пользователей достигло 453 млн.
Все больше брендов используют Threads* для продвижения. Согласно исследованию компании Sprout Social, 57% опрошенных маркетологов уже размещают посты в этой социальной сети. Еще 23% сообщили, что планируют расширить свое присутствие на платформе в этом году. Большинство из брендов (64%) используют b2c модель бизнеса.
Spotify отчитался о первой в истории прибыли по итогам года. Этому способствовали рекордный рост числа пользователей и более грамотный контроль расходов. Чистая прибыль составила более одного млрд евро. В конце 2023 г. сервис понес убытки в размере около полумиллиарда евро.
Акции Alphabet упали более чем на 9 % на этой неделе. Компания сообщила о результатах четвертого квартала, которые не оправдали ожиданий по выручке. Кроме того Alphabet объявила об увеличении инвестиций в искусственный интеллект — на технику и оборудование будет направлено $75 млрд.
Итальянский UniCredit сделал предложение о покупке конкурирующему банку Banco BPM. Сумма сделки составляет $11 млрд, но ее еще должны одобрить антимонопольные органы и Европейский центробанк. Это событие произошло на фоне увеличения UniCredit своей доли в немецком Commerzbank до 21%.
Google представила новую модель своей нейросети. В среду появилась версия Gemini 2.0 Pro Experimental. По заявлениям представителей, теперь это самая продвинутая нейросеть из семейства Gemini. В ИИ заложено два миллиона параметров. Компания также выпустила «рассуждающую» версию Gemini 2.0 Flash в приложении.
Зарплаты британских маркетологов растут вдвое медленнее среднего уровня по стране. Компания Reed выяснила, что за последний год доходы работников в сфере маркетинга выросли на 3%, в то время как показатель по Великобритании поднялся на 6%. Впрочем, зарплаты маркетологов по-прежнему значительно выше среднего уровня: 50,8 тыс. фунтов стерлингов по сравнению с 38,9 тыс. фунтов стерлингов.
Porsche уволит своего финансового директора. Такие сообщения появились после того, как продажи авто на китайском рынке не возымели успеха. Продажи там упали на 28%. Сейчас компания ведет переговоры о досрочном расторжении контрактов с финансовым директором Лутцем Мешке и директором по продажам Детлевом фон Платеном.