26 Июня 2025 | 08:26
Российские рекламодатели в основном выбирают отечественные соцсети для рекламы
Российские рекламодатели размещают в десятки раз больше рекламных креативов в отечественных соцсетях, в отличие от зарубежных платформ, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Владимира Логунова.
По его словам, всего было 42,8 млн креативов на отечественных ресурсах против 1,2 млн на зарубежных платформах в первом квартале.
Общее количество рекламных креативов во «ВКонтакте» составило 18,7 млн, в «Одноклассниках» — 13 млн, на Rutube — 1 млн, по данным марта 2025 г. Для сравнения Логунов привел статистику по YouTube — 119 тыс. креативов. Представитель ведомства считает, что такая разница в количестве креативов обусловлена ответственным подходом рекламодателей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги