26 Июня 2025 | 08:26

Российские рекламодатели в основном выбирают отечественные соцсети для рекламы

Российские рекламодатели размещают в десятки раз больше рекламных креативов в отечественных соцсетях, в отличие от зарубежных платформ, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Владимира Логунова.

По его словам, всего было 42,8 млн креативов на отечественных ресурсах против 1,2 млн на зарубежных платформах в первом квартале.

Общее количество рекламных креативов во «ВКонтакте» составило 18,7 млн, в «Одноклассниках» — 13 млн, на Rutube — 1 млн, по данным марта 2025 г. Для сравнения Логунов привел статистику по YouTube — 119 тыс. креативов. Представитель ведомства считает, что такая разница в количестве креативов обусловлена ответственным подходом рекламодателей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.