Новое в кабинете рекламодателя: галерея услуг в «Яндексе» и рекламная платформа «М.Видео-Эльдорадо»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет» представил попап-баннер, а «Лемана Про» добавила новые медийные форматы.
«Яндекс» представил галерею услуг с объявлениями частных специалистов и компаний.
-
Если пользователь ищет услуги, на странице с результатами может появиться промогалерея с релевантными объявлениями.
-
Для продвижения доступен ряд категорий, включая ремонт и строительство, хозяйство и уборку, красоту и другие.
-
Частные специалисты смогут самостоятельно настроить свои показы в галерее. Для этого необходимо перейти в «Директ» и указать ссылку на свой профиль.
-
Размещение доступно при создании рекламной кампании через инструменты «Директ: Мастер Кампаний», «Единую перформанс-кампанию» или «Простой старт».
Сотрудники интернет-магазинов смогут отслеживать аналитику по отзывам в кабинете «Яндекс Товаров».
-
В кабинете «Яндекс Товаров» появился новый раздел «Отзывы». Он позволяет отслеживать и отвечать на обратную связь от покупателей.
-
Вкладка «Рейтинг» дает возможность отслеживать динамику рейтинга интернет-магазина, оценок, отзывов.
-
Вкладка «Тональность отзывов» позволяет реагировать на отзывы по ключевым направлениям работы магазина, изучать статистику по позитивным и негативным оценкам.
-
В «Яндекс Товарах» отобразятся все отзывы и ответы на них, включая те, которые были оставлены в «Яндекс Бизнесе» или «Вебмастере».
Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы в метро Казани.
-
На цифровых рекламных поверхностях в метро Казани появилась возможность использовать программатик-инструменты продаж.
-
Рекламодатели могут использовать для продвижения экраны размером 2,5×0,8 м, расположенные на основных станциях метро.
-
Метрополитен столицы Татарстана стал третьим в России, где доступны программатик-продажи от Группы Russ.
Smartis и «Яндекс Недвижимость» представили инструмент postview-аналитики.
-
Продукт позволяет застройщикам видеть полную воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до сделки.
-
Инструмент фиксирует действия на «Яндекс Недвижимости» и связывает их с визитом в офис продаж или звонком.
-
Это позволяет обнаружить сделки, которые ранее не учитывались за сервисом, из-за того что не сопровождались прямыми звонками.
Soloway расширил таргетинг с помощью «Авито».
-
У клиентов Soloway появился доступ к детализированным in-app аудиторным сегментам, основанным на покупательских интересах пользователей.
-
Рекламодатели Soloway могут адресовать свои сообщения пользователям, которые проявили интерес к недвижимости, автомобилям, услугам и товарам остальных вертикалей «Авито».
-
Появилась возможность точечно охватывать аудиторию, рассматривающую покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение загородного дома.
-
Обновленные таргетинги Soloway уже доступны всем клиентам, работающим как через self-service, так и на условиях full-service.
«М.Видео-Эльдорадо» представила собственный рекламный кабинет.
-
Селлеры получили возможность размещать динамические виртуальные полки с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам может понравиться» и «Специально для вас».
-
Они показываются покупателям на сайте и в мобильном приложении на всех этапах покупки.
-
Среди инструментов рекламодателям доступны выбор места показа, настройка таргетинга, контроль бюджета и отслеживание эффективности.
-
Разработка реализована совместно с технологическим партнером Retail Rocket Group.