30 Июня 2025 | 13:12

Новое в кабинете рекламодателя: галерея услуг в «Яндексе» и рекламная платформа «М.Видео-Эльдорадо»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: галерея услуг в «Яндексе» и рекламная платформа «М.Видео-Эльдорадо»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет» представил попап-баннер, а «Лемана Про» добавила новые медийные форматы.

«Яндекс» представил галерею услуг с объявлениями частных специалистов и компаний. 

  • Если пользователь ищет услуги, на странице с результатами может появиться промогалерея с релевантными объявлениями.

  • Для продвижения доступен ряд категорий, включая ремонт и строительство, хозяйство и уборку, красоту и другие.

  • Частные специалисты смогут самостоятельно настроить свои показы в галерее. Для этого необходимо перейти в «Директ» и указать ссылку на свой профиль.

  • Размещение доступно при создании рекламной кампании через инструменты «Директ: Мастер Кампаний», «Единую перформанс-кампанию» или «Простой старт».

Сотрудники интернет-магазинов смогут отслеживать аналитику по отзывам в кабинете «Яндекс Товаров».

  • В кабинете «Яндекс Товаров» появился новый раздел «Отзывы». Он позволяет отслеживать и отвечать на обратную связь от покупателей.

  • Вкладка «Рейтинг» дает возможность отслеживать динамику рейтинга интернет-магазина, оценок, отзывов.

  • Вкладка «Тональность отзывов» позволяет реагировать на отзывы по ключевым направлениям работы магазина, изучать статистику по позитивным и негативным оценкам.

  • В «Яндекс Товарах» отобразятся все отзывы и ответы на них, включая те, которые были оставлены в «Яндекс Бизнесе» или «Вебмастере».

Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы в метро Казани.

  • На цифровых рекламных поверхностях в метро Казани появилась возможность использовать программатик-инструменты продаж.

  • Рекламодатели могут использовать для продвижения экраны размером 2,5×0,8 м, расположенные на основных станциях метро.

  • Метрополитен столицы Татарстана стал третьим в России, где доступны программатик-продажи от Группы Russ.

Smartis и «Яндекс Недвижимость» представили инструмент postview-аналитики.

  • Продукт позволяет застройщикам видеть полную воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до сделки.

  • Инструмент фиксирует действия на «Яндекс Недвижимости» и связывает их с визитом в офис продаж или звонком.

  • Это позволяет обнаружить сделки, которые ранее не учитывались за сервисом, из-за того что не сопровождались прямыми звонками.

Soloway расширил таргетинг с помощью «Авито».

  • У клиентов Soloway появился доступ к детализированным in-app аудиторным сегментам, основанным на покупательских интересах пользователей.

  • Рекламодатели Soloway могут адресовать свои сообщения пользователям, которые проявили интерес к недвижимости, автомобилям, услугам и товарам остальных вертикалей «Авито».

  • Появилась возможность точечно охватывать аудиторию, рассматривающую покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение загородного дома.

  • Обновленные таргетинги Soloway уже доступны всем клиентам, работающим как через self-service, так и на условиях full-service.

«М.Видео-Эльдорадо» представила собственный рекламный кабинет.

  • Селлеры получили возможность размещать динамические виртуальные полки с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам может понравиться» и «Специально для вас».

  • Они показываются покупателям на сайте и в мобильном приложении на всех этапах покупки.

  • Среди инструментов рекламодателям доступны выбор места показа, настройка таргетинга, контроль бюджета и отслеживание эффективности.

  • Разработка реализована совместно с технологическим партнером Retail Rocket Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.