Блюда Rostics появились в «Перекрестке»
Товары сети Rostic's появились на полках супермаркетов «Перекресток». Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы. Об этом сообщили в пресс-службе Rostic's.
В течение трех месяцев компании будут тестировать совместный проект. Далее бренды примут решение о дальнейшем развитии коллаборации. Покупатели смогут найти в «Перекрестке» три блюда от Rostic's: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки.
«Стремительный рост спроса на рынке готовой еды не оставляет сомнений в перспективности этого сегмента, в том числе и для ресторанного бизнеса. Таким образом, партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов, где в том числе представлена эта категория, — логичное продолжение нашей омниканальной стратегии развития», — рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В-каналов продаж и доставки «Юнирест» (бренд Rostic's).
В апреле прошлого года продукцию Rostic’s также начали продавать на площадке «Самоката». В онлайн-ретейлере появились шефбургер и шефролл.