Денис Дрягин стал новым директором по маркетингу «КАМАЗа»
Он занял место ушедшего Ашота Арутюняна

Распоряжением генерального директора компании Сергея Когогина с сегодняшнего дня должность директора по маркетингу «КАМАЗа» занимает Денис Дрягин. Об этом автокомпания сообщила на своем сайте.
Ранее позицию директора по маркетингу занимал Ашот Арутюнян. Он ушел из компании после 17 лет работы.
Дрягин окончил МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского по специальности «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов». Его карьера началась с должности инженера в Центральном научно-исследовательском институте специального машиностроения (ОАО «ЦНИИСМ»). Впоследствии он перешел в маркетинг и занимал руководящие позиции в компаниях ООО «Фольксваген Груп Рус», ЗАО «Гема Моторс», АО «Метео Лифт Москва», ФГУП НАМИ.
В 2023 г. Ханс-Петер Мозер, бывший руководитель проекта по созданию нового камазовского семейства грузовиков К5, перешел в «Москвич», где занял должность главы автозавода.