10 Июня 2025 | 19:25

Экс-руководитель отдела продаж «Купера» перешел в «Магнит Омни»

Дамир Мухутдинов будет отвечать за взаимодействие с рекламными агентствами и развитие внешних партнеров на витринах «Магнита»

Картинка Экс-руководитель отдела продаж «Купера» перешел в «Магнит Омни»

Должность руководителя направления по работе с рекламными агентствами и внешними клиентами бизнес-формата AdTech в «Магнит Омни» занял Дамир Мухутдинов. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе компании подтвердили это назначение.  

Мухутдинов в марте этого года покинул пост руководителя отдела продаж маркетплейса «Купер», где работал с 2020 г. До этого он развивал B2B-направление в Get Taxi.

В этом году «Магнит» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором этого направления стала Людмила Марлье, которая ранее занимала аналогичную должность в Wildberries. После своего назначения Марлье начала набирать команду. 

Из маркетплейса в «Магнит Омни» также перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич. Они заняли позиции директора департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, а также директора департамента социальной коммерции рекламной платформы соответственно.  

На пост руководителя продаж «Магнит Омни» назначена экс-директор по продажам WB Екатерина Аскерова. А бывший руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий занял аналогичный пост в бизнес-группе «Магнита». 

«Магнит Омни» также нашел директора продукта AdTech в «СберМаркете». На эту позицию назначен экс-директор продукта рекламной платформы маркетплейса «Сбера» Дмитрий Русов. Должность директора по информационным технологиям в «Магнит Омни» занял бывший совладелец платформы видеорекламы NativeRoll Глеб Буров.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России АО «Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.