«Туту» сменил директора по маркетингу
Вместо Павла Симонова пост заняла Инга Айрапетян

Павел Симонов покидает должность директора по маркетингу сервиса путешествий «Туту». Его последний рабочий день — 11 июня. Со следующей недели этот пост займет Инга Айрапетян. Об этом AdIndex рассказала источники с рынка. В пресс-службе компании подтвердили информацию о кадровых перестановках.
«Павел Симонов выстроил в сервисе путешествий "Туту" систему управления продуктом и маркетингом, а также сделал процессы прозрачными, измеримыми и слаженными. Он покидает компанию и продолжит свой профессиональный путь в новых проектах», — заявили в компании.
Симонов перешел на позицию директора по маркетингу «Туту» в августе прошлого года. В сервисе он отвечал за маркетинговую стратегию и развитие бренда. До этого назначения возглавлял маркетинг Skillbox, а также работал директором по цифровым технологиям в видеосервисе «Иви».
«На новой позиции Инга будет помогать "Туту" расти быстрее, видеть дальше и звучать громче на рынке тревел-сервисов. Она будет отвечать за стратегию и развитие бренда, масштабировать платные каналы, драйвить продуктовый и партнерский маркетинг, а также сохранять позицию "Туту" как самого посещаемого и узнаваемого сервиса путешествий в России», — рассказали в пресс службе сервиса.
Инга Айрапетян почти 15 лет занимается маркетингом в различных отраслях: от люкса до финтеха. Последние шесть лет возглавляла управление e-com-маркетинга в различных компаниях финансового рынка. До этого она семь лет проработала в ТД ЦУМ, где отвечала за блок операционного маркетинга, запуск коллабораций с фешен-брендами и организацию мероприятий.