Маркировка «Честный знак» раскрыла, о чем молчат товары
Система цифровой маркировки «Честный знак» совместно с креативным агентством Instinct представили рекламную кампанию. Ее задача — рассказать про приложение, с помощью которого можно проверить подлинность товаров.
По задумке креаторов, главные герои роликов — сыр, кеды и витамины — выполнены с эффектом парейдолии. Это иллюзия, при которой в предметах можно разглядеть черты лица. Но какими бы милыми ни были эти черты, товары сначала нужно проверить в системе. Слоган кампании — «Проверять и доверять».
«Нам было важно донести мысль: товары никогда не расскажут всю правду о себе, а приложение “Честный знак” расскажет», — сказала Ольга Яковлева, директор департамента маркетинга «Честного знака».
Кампания появится на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал.
Бренд: ЦРПТ, оператор маркировки
«Честный знак»
Заместитель генерального
директора: Реваз Юсупов
Директор департамента маркетинга: Ольга Яковлева
Руководитель направления: Станислав Букреев
Руководитель проектов: Елена Якушева
Агентство: Instinct
Креативный директор:
Тоня Пирогова
Креативный директор: Женя Головань
Арт-Директор: Марина Майк
Старший продюсер: Таня Дмитриева
Директор по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Стратег: Соня Коленько
Руководитель отдела по работе с клиентами: Лена Смирнова
Продакшен: YesToday Film
Исполнительный продюсер:
Верховых Алексей
Линейный продюсер и директор: Васильев Даниил
Линейный продюсер: Тропин Александр
Режиссер: Медведев Илья
Второй режиссер: Вакулюк Александр