07 Ноября 2024 | 18:48

Маркировка «Честный знак» раскрыла, о чем молчат товары

Картинка Маркировка «Честный знак» раскрыла, о чем молчат товары

Система цифровой маркировки «Честный знак» совместно с креативным агентством Instinct представили рекламную кампанию. Ее задача — рассказать про приложение, с помощью которого можно проверить подлинность товаров.

По задумке креаторов, главные герои роликов — сыр, кеды и витамины — выполнены с эффектом парейдолии. Это иллюзия, при которой в предметах можно разглядеть черты лица. Но какими бы милыми ни были эти черты, товары сначала нужно проверить в системе. Слоган кампании — «Проверять и доверять».

«Нам было важно донести мысль: товары никогда не расскажут всю правду о себе, а приложение “Честный знак” расскажет», — сказала Ольга Яковлева, директор департамента маркетинга «Честного знака».

Кампания появится на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал.




Бренд: ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»
Заместитель генерального директора: Реваз Юсупов
Директор департамента маркетинга: Ольга Яковлева
Руководитель направления: Станислав Букреев
Руководитель проектов: Елена Якушева
Агентство:
Instinct
Креативный директор: Тоня Пирогова
Креативный директор: Женя Головань
Арт-Директор: Марина Майк
Старший продюсер: Таня Дмитриева
Директор по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Стратег: Соня Коленько
Руководитель отдела по работе с клиентами: Лена Смирнова
Продакшен:
YesToday Film
Исполнительный продюсер: Верховых Алексей
Линейный продюсер и директор: Васильев Даниил
Линейный продюсер: Тропин Александр
Режиссер: Медведев Илья
Второй режиссер: Вакулюк Александр

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.