Чайная Yeti выпустила «дисс» на Pims в стиле креатива Pepsi

Бар безалкогольных напитков на основе чая Yeti записал «дисс» на своих конкурентов — бренд Pims. Заведение раскритиковало недавний рекламный ролик сети, вызвавший резонанс общественности, и сделало отсылку на многолетнюю борьбу Pepsi и Cola.
По сюжету ролика, который команда Yeti продвигает в своих социальных сетях, сотрудник кафе с осуждением смотрит ту самую рекламу Pims, которую интернет-пользователи обвинили в нормализации насилия. После этого он помогает клиентке сделать заказ — протягивает ей руку, чтобы она могла встать ногами на два нетронутых стакана чая Pims и рассмотреть меню Yeti.
Саундтреком креатива стала песня американского рэпера Кендрика Ламара Not like us, более известная как «Дисс на Дрейка». В ее тексте музыкант критикует коллегу за отношения с несовершеннолетними и эксплуатацию музыкантов. Композиция стала самым прослушиваемым дисс-треком в истории.
Кроме того, креатив Yeti отсылает к культовой рекламе Pepsi 90-х гг. В этом знаменитом ролике маленький мальчик покупает в автомате две банки Coca-Cola, чтобы встать на них и дотянуться до кнопки Pepsi.
Бренд Yeti проводит параллель между Pims, собой и вечной борьбой двух производителей газированных напитков. Однако в центре ролика — идея об уважительном отношении к потребителю. «Любовь и забота — наш PR-инструмент», — этими словами заканчивается видео.
Скандальный креатив Pims вышел 25 июня и сразу встретил большое количество критики: пользователи писали в комментариях, что нельзя рекламировать продукцию через насилие, и заявляли, что отпишутся от компании в соцсетях. Редакция AdIndex сделала разбор этой ситуации вместе с экспертами рынка, которые рассказали, как сети вернуть «остатки репутации».