01 Июля 2025 | 16:40

AdIndex City 2025: рассказываем, как это было

26 июня в Москве прошла бизнес-конференция. AdIndex City собрал более 2000 рыцарей индустрии маркетинга и рекламы. Как все прошло, какие были темы дискуссий и где искать весь контент — читайте в материале

Картинка AdIndex City 2025: рассказываем, как это было

В этом году на AdIndex City говорили о страсти и о том, как любимое дело меняет человека, зажигает в глазах огонь и превращает рутину в приключение. Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий.

Делимся главным с пленарной секции «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением».

Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance, отметил, что качественный видеоинвентарь остается дефицитом. Почти 65% времени потребителей на видео в интернете занимают YouTube и TikTok. Это значит, что российские бренды не могут этот инвентарь монетизировать. Роль агентства — арбитр инвентаря. Если у всех есть рекламный инвентарь и кабинет — это хорошо. Но трудозатратно, и клиенты не в состоянии сами определить и сравнить, что у них лучше перформит.

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, рассказал, что топ-50 рекламодателей покупают около 80% ТВ-инвентаря в 2025 г. В ближайшие 5–7 лет самым перспективным сегментом целевой аудитории будут люди 45–55 лет, так как они обладают большими финансами, лояльностью к брендам, а контакт с ними дешевле.

Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads, поделилась тем, что в маркетинге побеждает не тот, кто тратит больше, а тот, кто тратит точнее. Примерно 17 касаний нужно, чтобы пользователь запомнил бренд. Лучше сделать ставку на 2–3 идеальных канала. По словам эксперта, почти 76 трлн рублей потребителей лежит на депозитах. Основной рост — в срочных вкладах. Это означает, что деньги не ушли — они замерли, а тратить страшно.

Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы», рассказал про потребительские тренды. Реальные доходы россиян растут, но люди предпочитают открыть вклад в банке и хранить деньги там. Единственное, на что потребители охотно тратят, — это лайфстайл-товары: «Авито» видит это по своей статистике.

Таким образом, e-com становится историей про дофамин, а благодаря внедрению программ рассрочки это удовольствие остается доступным. На примере просмотров объявлений в категориях недвижимости и авто видно, что потребитель находится в режиме ожидания.

Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами рекламной сети «Яндекса», отметила, что в 2024 г. вложения рекламодателей в инновационные форматы увеличились на 83%. Среди трендов «Яндекс» выделяет усиление независимого e-com и омниканальности, появление новых пользовательских сценариев в геосервисах, ИИ как движущую силу эффективности и безопасности в рекламе.

По оценкам «Яндекса», ИИ-технологии антифрода сэкономили рекламодателям 10 млрд рублей. Точками роста для рынка являются малый и средний бизнес, появление нового инвентаря (мобильные приложения, телеграм-каналы, блогеры, ретейл-медиа), развитие таких медиа, как Smart TV и наружная реклама, а также коллаборации и партнерства.

Олег Темботов, СEO Mediasystem (Group4Media), поделился тем, что экосистем стало очень много. В них все еще инвестируют миллиарды рублей. Экосистемные подписки продолжают расти. В следующем году будет пройден важный психологический рубеж: темпы роста экосистем снизятся с двузначных до однозначных значений.

Если посмотреть на потребителя, то он сдержан. В среднем у одного человека 1,5 подписки. В компании определили это как полигамную лояльность — когда пользователь еще не определился и, с одной стороны, его легко переманить, а с другой — легко удержать.

Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK, рассказала про тренды и паттерны и серебряного поколения. Российское население становится старше. К 2030 г. люди старше 45 лет будут составлять половину населения. У серебряного поколения есть деньги: уже сейчас среднемесячные траты сегмента 45–55 в полтора раза выше, чем у граждан 20–30 лет. Есть две стратегии для общения с серебряным поколением: инклюзивность и коммуникация для всех или фокус на целевой аудитории. Для них коммуникация должна быть жизнеутверждающей.

На конференции AdIndex City Conference 180 спикеров представили новые страницы рекламной хроники: от креативных решений до системных изменений в воронке. Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия — там вы можете найти фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации спикеров.

AdIndex City — это не просто конференция, это рекламный город, в котором не переставая кипит жизнь. Он принимает героев, способных вдохновлять команды на свершения и создавать по-настоящему революционные идеи, продукты и сервисы. До встречи в следующем году! Следите за обновлениями в тг-канале AdIndex.

Генеральный партнер: МТС AdTech.

Индустриальные партнеры: SkyAlliance, Media Instinct Group, «Яндекс Реклама», «Авито Реклама», Group4Media, ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинг»), Okkam.

Официальные партнеры: i com, Adspector, RGB Graphics, «Мобио», Interpool, «Яндекс Еда», Perfluence, «СберСеллер», HunterMob, Ozon Реклама.

Партнер бизнес-коммуникаций: Премия «Проксима».

Партнеры: Билайн AdTech, OMD OM Group, сейлз-хаус «Эверест», Getintent, группа компаний «Родная Речь», Soloway, VOX, Realweb, МоеVideo, Rocket10, «Яндекс GO», MediaSniper, ЭКРАН, MaxMediaGroup, Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ), Faces Foto, «Черноголовка», Herbarus, «Воды здоровья», MТС Live, Divage, DDX Fitness, «Любятово», Chillout, Fry’s, Cheesl’s, VK Бизнес, «АБ ИнБев Эфес», Catzwolf.

Официальный радиопартнер: Business FM.

Главные информационные партнеры: «Российская Газета», ТАСС, СМИ2.

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Информационные партнеры: Inc., «Аргументы и Факты», Outdoor Media, «Спортс`», «Лайфхакер», News.ru, «Хабр», «Медиалогия», OOH Mag, «Пикабу», «Сноб», «Известия», «Шкулев Холдинг», Marcom Club.

Специальные партнеры: MobiAds, Impression Agency, Victory Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.