Дмитрий Журавлев стал лицом летней рекламной акции «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» объявила о запуске летней распродажи «Дни Выкупалы». Ее лицом стал блогер Дмитрий Журавлев, сообщили в компании.
В течение первой недели акции Журавлев каждый день будет публиковать утренние мотивационные посты и поддерживать активацию. В свою очередь «М.Видео-Эльдорадо» выпустит серию стримов, где эксперты будут учить зрителей «избавляться от переплат при помощи народных традиций». О старте сотрудничества шоумен дополнительно сообщит в своем телеграм-канале, пригласив подписчиков тратить накопленный кешбэк и бонусы на маркетплейсах компании.
Кроме того, в социальных сетях компании стартовала дополнительная конкурсная механика «Хоровод скидок». Подписчикам предложили выстроить в комментариях цепочку товаров — от самого дешевого к самому дорогому. Среди участников, приславших ссылки или скриншоты, будет разыграно 10 тыс. бонусов. В рамках акции покупатели могут оплатить до 50% стоимости приобретаемого продукта накопленными бонусными баллами.
В прошлый раз для продвижения распродажи «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламную кампанию, главным героем которой стал пес Беляш. Его назначили на должность Пушистого Директора Специального отдела Белого назначения “М.Видео”».
Бренд: «М.Видео-Эльдорадо»
Кузнецова
Татьяна – руководитель отдела специальных проектов и развития социальных
сетей
Чердакова Юлия – руководитель направления специальных проектов
Сидорина Елизавета – менеджер по специальным маркетинговым проектам