01 Июля 2025 | 14:02

Дмитрий Журавлев стал лицом летней рекламной акции «М.Видео-Эльдорадо»

Картинка Дмитрий Журавлев стал лицом летней рекламной акции «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» объявила о запуске летней распродажи «Дни Выкупалы». Ее лицом стал блогер Дмитрий Журавлев, сообщили в компании.

В течение первой недели акции Журавлев каждый день будет публиковать утренние мотивационные посты и поддерживать активацию. В свою очередь «М.Видео-Эльдорадо» выпустит серию стримов, где эксперты будут учить зрителей «избавляться от переплат при помощи народных традиций». О старте сотрудничества шоумен дополнительно сообщит в своем телеграм-канале, пригласив подписчиков тратить накопленный кешбэк и бонусы на маркетплейсах компании. 

Кроме того, в социальных сетях компании стартовала дополнительная конкурсная механика «Хоровод скидок». Подписчикам предложили выстроить в комментариях цепочку товаров — от самого дешевого к самому дорогому. Среди участников, приславших ссылки или скриншоты, будет разыграно 10 тыс. бонусов. В рамках акции покупатели могут оплатить до 50% стоимости приобретаемого продукта накопленными бонусными баллами. 

В прошлый раз для продвижения распродажи «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламную кампанию, главным героем которой стал пес Беляш. Его назначили на должность Пушистого Директора Специального отдела Белого назначения “М.Видео”».

Бренд: «М.Видео-Эльдорадо»
Кузнецова Татьяна – руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей
Чердакова Юлия – руководитель направления специальных проектов
Сидорина Елизавета – менеджер по специальным маркетинговым проектам

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.