Производитель стройматериалов сменил в рекламе утеплителей XPS мужчин на женщин
Компания «Технониколь» обновила рекламную концепцию утеплителей XPS. Место привычных мужских образов заняли образы женщин — сотрудниц компании

Производитель стройматериалов «Технониколь» решил сменить концепцию линейки теплоизоляции XPS. Бренд представил новую рекламную кампанию, в центре которой — сотрудницы организации.
«Вдохновленные культовым образом "Ангелов Чарли", мы создали команду профессионалов, которые не просто красивы, но и компетентны. Эти женщины — инженеры, технологи, закупщики, маркетологи, логисты, специалисты по контролю качества, сотрудники коммерческой службы — ежедневно обеспечивают надежность нашей продукции», — рассказали в пресс-службе «Технониколь».
Сотрудницы, которых можно увидеть на рекламных баннерах, одеты в костюмы в фирменных цветах линейки продукции. Каждая героиня олицетворяет конкретное направление.
Так, девушка в фиолетовом костюме рекламирует продукт для теплоизоляции повышенной прочности, предназначенной для фундаментов (этот цвет символизирует «надежность и устойчивость»). Героиня в зеленой одежде рассказывает про универсальный утеплитель (ассоциируется с «природой, универсальностью и экологичностью»). Девушка в желтом костюме показывает утеплитель под штукатурный фасад (подчеркивает «инновационность и специализированность решения»). Как объяснили в компании, взгляды и жесты девушек говорят: «Мы знаем, что для вас важно».
Слоган проекта — «Гарантия качества в надежных руках». «Именно женские руки часто ассоциируются с бережным отношением, вниманием к деталям и ответственностью за результат. В контексте нашей кампании это не просто символ — это реальные руки всех наших сотрудниц, которые ежедневно обеспечивают высокое качество продукции», — говорят в пресс-службе.
Представители «Технониколь» рассказали, что в сфере строительных материалов и технологий традиционно доминируют мужские образы: инженеры, прорабы, мастера, которые ассоциируются с силой, выносливостью. В новой кампании бренд решил представить женщин «не как дополнение к профессиональной среде, а как ключевых экспертов, чей взгляд на качество и надежность открывает новые перспективы».
«Такой подход ломает устоявшиеся стереотипы и предлагает рынку свежее, но при этом глубоко профессиональное позиционирование», — сказали в компании.
Идея и концепция новой рекламной кампании была разработана командой
маркетинга и связей с общественностью направления «Полимерная изоляция»
(ПИ) «Технониколь».
Состав команды:
Марина Симончик, директор по маркетингу направления ПИ,
Екатерина Круглова, руководитель отдела по связям с общественностью и
интернет-маркетинга направления ПИ,
Инна Сухомлинова, интернет-маркетолог направления ПИ.