Звезда «Криминального чтива» сравнила кроссовки Adidas с египетскими пирамидами

Бренд спортивной одежды Adidas Originals представил глобальную рекламную кампанию, посвященную кроссовкам Superstar. В проекте участвует актер Сэмюэл Л. Джексон (известный своими ролями в фильмах «Криминальное чтиво», «Джанго освобожденный», «Парк юрского периода», «Славные парни»).
В центре кампании два ролика. Первый ролик — «Пирамиды» (англ. Pyramids) —
содержит монолог Джексона о долговечности. В нем он проводит параллель между
древним памятником и кроссовками Superstar.
Второй ролик — под названием «Часы» (англ. Clocks) — снят в черно-белой
гамме. По его сюжету Джексон на минималистичном фоне рассказывает о
«вневременном» стиле. В съемках также приняли участие другие селебрити:
баскетболист Энтони Эдвардс, рэперы GloRilla и Teezo Touchdown, участница
корейской поп-группы Blackpink Дженни и модель Габриэтт.
Кампанию создало агентство Johannes Leonardo совместно с режиссером Тибо
Греве. Adidas считает, что проект направлен на «новое поколение
потребителей».
Модель Superstar выпущена в 1970-х гг. для баскетбола. Со временем кроссовки
стали частью уличной моды.
Ранее Adidas запустил рекламную кампанию для новой коллекции Essentials. Линейку представили футболист Лионель Месси и его жена Антонелла Рокуццо в рамках своей первой совместной фотосессии для бренда.