Adidas регистрирует три товарных знака в России
Бренд подал заявку на регистрацию логотип по 10 классам МКТУ
Немецкий спортивный бренд Adidas подал заявки в Роспатент на регистрацию трех новых товарных знаков. Соответствующая информация появилась в бюллетене Федеральной службы по интеллектуальной собственности. AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
Компания регистрирует три вариации своего официального логотипа по 10
классам МКТУ (Международной классификации товаров и услуг). Среди категорий:
спортивная экипировка (25-й класс), наушники и солнцезащитные очки (9-й класс),
а также ювелирные изделия и часы (14-й класс) и мячи и спортивный инвентарь (28
класс). Отдельно выделены розничные услуги (35-й класс).
В 2022 г. Adidas приостановил работу в России. В июне 2023 г. появилась информация о возможности возвращения магазинов бренда в Россию.
Ранее стало известно, что абсолютное большинство россиян верят в возвращение в РФ ушедших западных брендов.Самым популярным стал Adidas — его вновь на российском рынке хотят увидеть 45% респондентов.