«ВсеИнструменты.ру» перезапустили позиционирование с фокусом на B2B
С новым слоганом «Для тех, кто создает» компания сделала ставку на профессионалов и бизнес

Строительный ретейлер «ВсеИнструменты.ру» объявил о перезапуске позиционирования. Компания сфокусируется на сегменте B2B и профессиональной аудитории.
Бренд представил новый слоган — «Для тех, кто создает». Он, по словам представителя «ВсеИнструменты.ру», подчеркивает новый вектор развития: «поддерживать тех, кто строит, производит, создает».
«Позиционирование включает в себя главные потребности и ценности для B2B-аудитории: надежность, легкость выбора и экспертность, выгодные цены, широкий ассортимент и оригинальность товаров», — рассказали в компании.
Доля B2B-клиентов в структуре выручки ретейлера последние несколько лет составляла от 60 до 70%, поэтому «ВсеИнструменты.ру» решили сфокусировать свое позиционирование именно на этом направлении.
«Сегодня мы строим бренд для профессионалов и бизнеса. Мы хотим быть не просто поставщиком, а надежной опорой и партнером, который снимает головную боль закупок. Для нас это в первую очередь про работу с людьми, которым важно, что их не подведут, помогут профессиональной экспертизой и доставят оригинальный качественный товар», — рассказала Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру».
Онлайн-гипермаркет показал новую рекламную кампанию с фокусом на B2B-аудитории еще весной. Тогда «ВсеИнструменты.ру» запустили новую ТВ-рекламу. Это было началом для перезапуска позиционирования.