«ВсеИнструменты.ру» сделал акцент на спорте в новой ТВ-рекламе

Онлайн-ретейлер товаров для дома и ремонта «ВсеИнструменты.ру» представил новую ТВ-рекламу. С 1 марта 2025 г. стартовала кампания, которая будет транслироваться во время спортивных передач.
Проект планируется в два этапа: первый — с начала марта до конца мая, второй — с августа по ноябрь. Ролик покажут во время трансляций футбольных матчей Премьер-Лиги, игр КХЛ и Лиги чемпионов.
«Именно на таких трансляциях собирается больше всего представителей целевой аудитории, подходящих под указанные выше критерии», — рассказали AdIndex в пресс-службе ретейлера.
Основой роликов стала идея про главные приоритеты при выборе партнеров-поставщиков. Режиссеры изобразили весь путь сотрудничества с компанией — от комплектации заказа на складе до доставки товаров клиенту. В качестве компании-продакшена выступил Magic films.
Ролики будут отличаться в зависимости от мероприятия: с хоккейными элементами во время хоккейных трансляций, с футбольными — для футбольных матчей.
«Цель сюжетов — показать аудитории, что компания является крупным поставщиком для строительных, производственных и сервисных компаний и сотрудничает со всем спектром бизнеса в России — от малого (в том числе ИП) до крупного», — объяснили «ВсеИнструменты.ру».
Ранее ретейлер представил федеральную ТВ-рекламу, в которой приняли участие актеры Александр Робак («Горько-2», «Географ глобус пропил») и Алексей Маклаков («Солдаты», «Везучий случай»).