GroupM выиграла тендер EA, а Prada стала на шаг ближе к покупке Versace — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Electronic Arts выбрала агентство GroupM для медиапланирования и закупок. Теперь «дочка» WPP будет заниматься продвижением таких видеоигр, как FC25, The Sims, Battlefield и Star Wars Jedi: Survivor. За тендер также боролись Publicis Groupe, Dentsu и IPG.
Глобальные расходы на рекламу в TikTok достигнут $32 млрд в этом году, если платформе удастся избежать блокировки в США, считают аналитики WARC. Рекламные инвестиции увеличатся на 24,5% по сравнению с прошлым годом. Таким образом TikTok займет 11% от общемирового объема социальных расходов.
Premium-пользователи Spotify столкнулись с багом: им все равно проигрывалась реклама несмотря на подписку. В компании заявили о том, что знают о проблеме и уже работают над решением. Также в Spotify отметили, что с багом встретились лишь небольшое количество пользователей.
Prada стала на шаг ближе к покупке Versace. Источники Bloomberg сообщают, что стороны договорились о цене в $1,6 млрд. Сделку с материнской компанией Versace — Capri Holdings Ltd. — могут завершить уже в этом месяце. Однако источники добавили, что сроки и стоимость еще могут измениться, и переговоры могут сорваться.
Сооснователь Google Ларри Пейдж объявил о создании нового ИИ-стартапа под названием Dynatomics. Пейдж вместе с небольшой группой инженеров работает над искусственным интеллектом, который сможет создавать наиболее оптимизированный дизайн каких-либо объектов, а затем отправлять их на сборку на фабрике.
Креативное агентство R/GA выкупило свою независимость у холдинга IPG после 23 лет. В свою очередь сам IPG готовится к слиянию с публичным холдингом Omnicom. Условия сделки не разглашались, однако ее удалось провести благодаря партнерству с частной инвестиционной компанией Truelink Capital. В состав клиентов R/GA входят такие игроки, как Google, Samsung, Moncler, TurboTax, Nike и Eli Lilly.
Amazon планирует устроить глобальную конкуренцию с ретейлером Temu за счет своего сервиса Haul. Это бюджетная онлайн-витрина, которая предлагает более низкие цены за счет более длительных сроков доставки. Сервис уже работает в США, но теперь Amazon рассматривает выход Haul на рынки Европы и других стран. Всего планируется составить конкуренцию Temu более чем в 100 странах.
Компания Publicis Groupe заключила соглашение о покупке Lotame — одной из ведущих платформ для управления данными из разных источников. Это часть стратегии по развитию в области ИИ, представленной гендиректором Publicis Groupe Артуром Садуном. Сделка позволит объединить активы компаний и охватить до 91% взрослых пользователей Интернета.