Sela представила линии женской и мужской обуви
Российский бренд Sela, входящий в состав санкт-петербургской Melon Fashion Group, принял решение увеличить ассортимент обуви. Теперь торговая марка также будет выпускать женские и мужские позиции, сообщается в телеграм-канале компании.
Таким образом, ретейлер планирует сделать акцент на концепции о том, что можно одеть всю семью с головы до ног.
«И кажется, у нас получилось: в обуви удобно ходить целый день, ее легко сочетать с любыми образами и, если честно, совсем не хочется снимать», — говорится в сообщении.
Покупателям доступны как базовые, так и трендовые модели. Это кеды, кроссовки, лоферы, балетки и ботинки. Уточняется, что обувь выполнена из натуральных материалов — кожи и замши. Размерный ряд: женские — 36–41, мужские — 40–45. Стоимость составляет от 4,5 тыс. до 8,9 тыс. руб.