17 Июля 2025 | 07:17

Sela представила линии женской и мужской обуви

Российский бренд Sela, входящий в состав санкт-петербургской Melon Fashion Group, принял решение увеличить ассортимент обуви. Теперь торговая марка также будет выпускать женские и мужские позиции, сообщается в телеграм-канале компании.

Таким образом, ретейлер планирует сделать акцент на концепции о том, что можно одеть всю семью с головы до ног.

«И кажется, у нас получилось: в обуви удобно ходить целый день, ее легко сочетать с любыми образами и, если честно, совсем не хочется снимать», — говорится в сообщении.

Покупателям доступны как базовые, так и трендовые модели. Это кеды, кроссовки, лоферы, балетки и ботинки. Уточняется, что обувь выполнена из натуральных материалов — кожи и замши. Размерный ряд: женские — 36–41, мужские — 40–45. Стоимость составляет от 4,5 тыс. до 8,9 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.