Ferrero купила производителя хлопьев WK Kellogg
Итальянская компания Ferrero Group (бренды Nutella, Ferrero Rocher, Kinder, Tic Tac) объявила о покупке WK Kellogg за $3,1 млрд.
Сделка включает в себя производство, маркетинг и дистрибуцию ассортимента американского производителя хлопьев на завтрак в США, Канаде и странах Карибского бассейна. Соглашение является «частью плана Ferrero по стратегическому росту и расширяет охват компании в различных сферах потребления за счет известных и любимых брендов, пользующихся большим спросом у потребителей».
Ferrero планирует инвестировать в марки WK Kellogg, включая Kellogg’s Frosted Flakes, Kellogg’s Froot Loops, Kellogg’s Rice Krispies, Kashi Bear Naked и другие.
«Сотрудничество с Ferrero предоставит WK Kellogg больше ресурсов и возможностей для развития наших культовых брендов на этом конкурентном и динамичном рынке», — сказал Гэри Пилник, председатель совета директоров и главный исполнительный директор WK Kellogg.
WK Kellogg была образована в октябре 2023 г. после дробления Kellogg на две независимые компании. WK Kellogg объединяет бизнес в США, Канаде и странах Карибского бассейна. Остальная часть бизнеса оригинальной компании работает под брендом Kellanova.