07 Июля 2025 | 16:55

Новое в кабинете рекламодателя: «Яндекс» запустил биржу телеграм-каналов, а «Билайн» установит экраны над кассами «Ленты»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: «Яндекс» запустил биржу телеграм-каналов, а «Билайн» установит экраны над кассами «Ленты»

На прошлой неделе «Яндекс» представил галерею, а «М.Видео-Эльдорадо» создал свою рекламную платформу. 

 

В «VK Рекламе» появился ИИ-редактор рекламных текстов.

  • Инструмент проверяет написанный рекламный текст как на грамматику, так и на соответствие правилам модерации. Найденные ошибки подсвечиваются, а ниже всплывает пояснение о критических ошибках: почему они были выделены. 

  • При этом у рекламодателей есть возможность не править ошибки вручную, а предоставить это ИИ-редактору, нажав кнопку «Исправить».

  • Также ИИ предоставляет пользователям отдельные рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Они отражены во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию».

В мобильной версии «VK Рекламы» появилась возможность сравнить эффективность объявлений с конкурентами.

  • Анализ эффективности объявления основан на сравнении трех метрик: CTR (click-through rate), CPA (cost per action), CR (conversion rate). 

  • Рекламодатели смогут посмотреть, как их объявление выглядит на фоне медианных показателей в бизнес-категории. Когда рекламное объявление наберет достаточное для анализа количество показов, пользователю станет доступна статистика по объявлению и рекомендации от площадки о том, как повысить показатели.

  • Система также предоставит пользователю общую оценку эффективности объявления. Более детальные результаты по каждой из трех метрик будут отражены на цветных шкалах, показывая, насколько реклама превосходит или уступает конкурентам.

Данные мониторинга наружной рекламы и данные об аудитории в «Оперативном мониторинге» Admetrix теперь поставляются по единому принципу. 

  • Теперь медиаметрические показатели (OTS — opportunity to see, охваты и частоты) по аналогии с информацией о факте размещения доступны ежедневно на четвертый день после отчетной даты вместо прежних 15 дней.

  • Если раньше данные об объемах аудитории поступали раз в месяц, то теперь медиапланеры смогут отслеживать фактические результаты каждого дня кампании. Для цифровых конструкций система учитывает в числе прочего почасовые изменения объемов аудитории. 

  • На первом этапе данные об объемах аудитории доступны в эфирных справках по кампаниям рекламодателей.

Insight Media подключился к «Оперативному мониторингу» Admetrix.

  • С подключением Insight Media мониторинг расширил покрытие в Москве и Подмосковье: в выгрузку вошли конструкции, размещенные на транспортных маршрутах и в зонах с высокой плотностью трафика. 

  • Постепенное внедрение отраслевых стандартов, включая перевод рекламных каталогов «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope, обеспечивает рынок сопоставимыми данными для анализа OOH-кампаний в единой системе с другими медиаканалами.

  • Insight Media управляет рядом цифровых и нестандартных конструкций, включая двухсторонние LED-носители у терминалов аэропорта «Шереметьево», медиафасады на ТЦ «Сокольники», сеть трехсторонних диджитал-конструкций на МКАДе (Digital Towers), а также экран в Королеве.

«Яндекс» запустил биржу телеграм-каналов. 

  • Рекламодатели смогут выбирать конкретные телеграм-каналы в «Директе». В отличие от аукционной модели монетизации, где цена за тысячу просмотров формируется на основе аукциона, владелец канала самостоятельно устанавливает CPM (Cost per Mille, цена за тысячу просмотров) и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры. 

  • Подключиться к новой модели могут партнеры «Яндекса» при помощи личного кабинета. Рекламодатели могут совмещать оба варианта монетизации после дополнительной модерации. 

  • Вся реклама будет автоматически получать маркировку.

Разместить рекламу в ПВЗ Wildberries можно через кабинет селлера.

  • Продавцы, которые попали в тестовую группу, смогут через «ВБ.Рекламу» запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России. 

  • Ролики показываются на вертикальных экранах формата 9:16.  

  • Кампании размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, его сообщение показывается на экранах в ПВЗ.

  • Для оплаты кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета. 

Wildberries и Russ создадут оператора рекламных данных.

  • Новый оператор зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа». Разработка сервиса почти окончена. 

  • В организации готовят информационные, инфраструктурные и трудовые ресурсы для дальнейшей работы. 

  • Запуск оператора в компании объясняют «активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР». 

В «VK Рекламе» появились аудиоформаты.

  • Настроить аудиорекламу можно в разделе «Узнаваемость и охват». На этапе создания объявления помимо самого ролика продолжительностью от 5 до 30 секунд можно добавить ссылку на рекламируемый сайт, а также креатив, который будет показан пользователю при проигрывании рекламной аудиодорожки. 

  • Рекламодатели смогут не только загружать готовые аудиофайлы, но и создавать их с помощью голосового помощника — «Маруси». 

  • Ранее запускать аудиорекламу в VK можно было только через сервис myTarget.

 

«Билайн» установит рекламные экраны в точках «Ленты».

  • В магазинах ретейлера будет установлено 2 тыс. цифровых экранов до конца лета. 

  • Оператор разместит инвентарь в более 400 магазинах сети — в «Гипер Лентах» и «Супер Лентах». 

  • Оборудование установят над каждой кассой. Для гипермаркетов предусмотрены экраны диагональю 50 дюймов, для супермаркетов — 42 дюйма. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.