04 Июля 2025 | 17:41

«Яндекс» отправил биржу телеграм-каналов в открытое бета-тестирование

Рекламодатели смогут выбирать конкретные каналы для размещения. Ранее сервис был доступен только узкому кругу пользователей

Картинка «Яндекс» отправил биржу телеграм-каналов в открытое бета-тестирование

«Яндекс» объявил о запуске биржи телеграм-каналов. Это новая модель монетизации, которая последние несколько месяцев находилась в закрытом бета-тестировании и с ограниченным числом рекламодателей. Сейчас проект перешел в стадию открытого бета-теста, сообщили в компании.

Рекламодатели теперь смогут выбирать конкретные телеграм-каналы в «Директе». В отличие от аукционной модели монетизации, где цена за тысячу просмотров формируется на основе аукциона, владелец канала самостоятельно устанавливает CPM (Cost per Mille, цена за тысячу просмотров) и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры.

Подключиться к новой модели могут партнеры «Яндекса» при помощи личного кабинета. Рекламодатели могут совмещать оба варианта монетизации после дополнительной модерации. Вся реклама будет автоматически получать маркировку.

«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах еще в 2023 г. Инструмент позволил бизнесу автоматизировать процесс продвижения в мессенджере и запускать кампании с оплатой за клики по модели аукциона. А осенью прошлого года рекламная сеть обновила и расширила инвентарь в мессенджере, позволив подключить монетизацию в частных каналах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.