Wildberries и Russ создает оператора рекламных данных
Объединенная компания Wildberries и Russ готова представить еще одного оператора рекламных данных (ОРД), пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Участники рынка допускают, что инвестиции в проект на первом этапе составили до 100 млн руб. Сейчас работают семь сервисов, в том числе от «Яндекса» и VK, которые занимают большую долю рынка.
Новый оператор зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа», следует из данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Компания официально оформлена 1 апреля, уставной капитал составил 200 млн руб. Гендиректором указан Игорь Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.
В Wildberries и Russ изданию подтвердили запуск ОРД. Разработка сервиса почти окончена. В организации готовят информационные, инфраструктурные и трудовые ресурсы для дальнейшей работы.
Запуск оператора в компании объясняют «активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР».
Ранее сообщалось, что во втором квартале Wildberries запустит рекламный кабинет, который будет доступен как прямым рекламодателям, так и агентствам. Компания активно тестировала self-service-платформу, сообщала руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries Анастасия Болдырева на вебинаре группы «Родная Речь».