03 Июля 2025 | 11:04

Wildberries и Russ создает оператора рекламных данных

Объединенная компания Wildberries и Russ готова представить еще одного оператора рекламных данных (ОРД), пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Участники рынка допускают, что инвестиции в проект на первом этапе составили до 100 млн руб. Сейчас работают семь сервисов, в том числе от «Яндекса» и VK, которые занимают большую долю рынка.

Новый оператор зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа», следует из данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Компания официально оформлена 1 апреля, уставной капитал составил 200 млн руб. Гендиректором указан Игорь Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.

В Wildberries и Russ изданию подтвердили запуск ОРД. Разработка сервиса почти окончена. В организации готовят информационные, инфраструктурные и трудовые ресурсы для дальнейшей работы.

Запуск оператора в компании объясняют «активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР».

Ранее сообщалось, что во втором квартале Wildberries запустит рекламный кабинет, который будет доступен как прямым рекламодателям, так и агентствам. Компания активно тестировала self-service-платформу, сообщала руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries Анастасия Болдырева на вебинаре группы «Родная Речь».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.