Nikita Efremov создал виртуальных моделей и одел их в новую коллекцию бренда

Бренд одежды Nikita Efremov и команда независимого продюсера Валерии Кудиновой представили новую рекламную кампанию, посвященную свежей коллекции бренда. Для ее продвижения авторы обратились к искусственному интеллекту (ИИ).
Нейросеть создала виртуальных фотореалистичных аватаров, которые одеты в вещи из новой линейки, а затем сгенерировала ролики и статичные визуалы. ИИ обучался отдельно на фото каждой единицы товара, чтобы получить узнаваемый образ и точную детализацию. Музыку для тизеров писал композитор, а в продуктовых роликах авторы тестировали нейросетевые звуковые решения.
Цель кампании заключалась в том, чтобы с помощью визуала привлечь аудиторию 25–35 лет, а также найти способ презентовать товары из коллекции до их физического появления в стране.
В основе видео лежит минималистичный сеттинг с использованием ручной камеры, легкий эффект подглядывания и фокус на товаре. По словам креативного директора и продюсера кампании Валерии Кудиновой, команда подбирала персонажей, близких и понятных целевой аудитории.
«В статике все требовало большей точности: она не прощает погрешностей. Поэтому помимо генерации мы сразу закладывали внушительный объем ретуши — чтобы визуал был коммерчески выверен», — рассказала Валерия Кудинова.
Кампания запустилась в соцсетях бренда, на дисплеях в офлайн-магазинах и диджитал-носителях, а также через POSM (Point of Sale Materials, места продажи).
Бренд: Nikita Efremov
Директор по маркетингу NE — Анна
Герц
Продакшен:
Креативный директор и продюсер —
Валерия Кудинова
Ассистент продюсера — Валерия
Савина
Статичные имиджи и продуктовые ролики: Студия
Qute
Креативный директор — Анастасия
Смагина
AI-художники — Анастасия Смагина, Маргарита Серебрякова,
Ксения Кокорина
Продюсер — Ксения Кокорина
Ретушь —
Анна Юдина, Асият Морунова, Маргарита Серебрякова
Монтаж — Николай
Волощенко
AI-тизеры
Арт-директор и AI-художник —
Евгения Шабунина
Композитор — Ильгиз Нигматуллин