МТС и La Routine выпустили голографические сумки в честь тарифа «Риил»

МТС объединилась с брендом La Routine для продвижения молодежного тарифа «Риил». Ключевым элементом коллаборации стал выпуск ограниченной коллекции голографических сумок.
В компании подчеркнули, что молодые люди любят модные вещи, эксклюзив и вовлекающие форматы. В связи с этим было принято решение создать серию аксессуаров.
Лимитированные сумки можно выиграть через телеграм-бот до 9 июля. Для участия необходимо пройти тест «Какая ты сумка?». Пользователи, получившие в результатах сумку из коллаборации, автоматически становятся участниками розыгрыша. Всего будет разыграно 30 аксессуаров: 15 больших и 15 маленьких.
«У нас отличные результаты запуска коллаборации с брендом La Routine: меньше, чем за неделю тест «Какая ты сумка?» прошли 18 тысяч человек, а уникальных участников розыгрыша 14 тысяч. Это подтверждает, что механика работает наравне с продуктом», — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Продвижение поддерживают модные блогеры, включая Сашу Теслонд, Лизу Барашек и Каечку, а также амбассадоры МТС: Саша Парадеевич и Илья Exile. В своих соцсетях они покажут содержимое своих сумок и расскажут, как можно выиграть такую для себя.
МТС представила новый молодежный тариф «Риил» в прошлом месяце. Главным героем кампании стал Марк Эйдельштейн, а в поддержку тарифа был создан одноименный телеграм-канал.
Бренд: МТС
Мария
Яковлева – директор департамента маркетинговых
коммуникаций
Валерий Копытин – руководитель направления по
работе с молодежью
Татьяна Лоншакова – менеджер молодежного
направления
Агентство:
Mosaic:
Надежда Рыбалова –
аккаунт-директор
Ангелина Шаповалова –
аккаунт-менеджер
Ксения Юрченкова – аккаунт-менеджер по работе с
блогерами
Марат Амиров - группхед креативной
команды
Александра Павлова – дизайнер
Андрей
Гафаров – технический директор
Владимир Пицкайты – старший
проджект-менеджер
Вера Серобаба – руководитель отдела по работе с
блогерами
Ирина Суюшова – младший менеджер по работе с
блогерами