23 Июня 2025 | 17:57

«Как мы оказались здесь»: эволюция маркетинга в стиле популярного тренда

Популярный в соцсетях мем «Как мы оказались здесь» добрался до рекламной индустрии. AdIndex переосмыслил тренд и показал, как привычные маркетинговые инструменты и форматы трансформировались за последние годы — от человека-бутерброда до персонализированного пуша, от баннера на заборе до преролл-рекламы

В соцсетях набрал популярность тренд «Как мы оказались здесь». Пользователи показывают, как выглядели различные вещи или привычки раньше и как они изменились сегодня. Часто это ироничные и наглядные контрасты. AdIndex решил применить этот формат к сфере рекламы и показать, как преобразились маркетинговые инструменты. Собрали серию таких сравнений — узнаваемых, немного ностальгических и местами болезненно точных.

Человек-бутерброд на улицах превратился в инфлюенсера, рассказывающего про продукт в соцсетях.

Бриф с формулировкой «сделайте красиво» преобразовался в таблицу с четкими KPI.

Рекламный баннер на заборе стал видеопрероллом в онлайн-кинотеатре.

Промоутер с листовками у метро уступил место пушу от бренда с персональной акцией.

Общение с нейросетями все чаще заменяет брейншторм с коллегами.

Это не первый раз, когда AdIndex обыгрывает тренды из соцсетей через призму маркетинга. Ранее редакция сгенерировала кукольные версии SMM-специалистов российских брендов — в духе ИИ-формата, где каждый персонаж представлен в пластиковой упаковке с аксессуарами. Показали, как могли бы выглядеть digital-менеджеры известных компаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.