«Как мы оказались здесь»: эволюция маркетинга в стиле популярного тренда
Популярный в соцсетях мем «Как мы оказались здесь» добрался до рекламной индустрии. AdIndex переосмыслил тренд и показал, как привычные маркетинговые инструменты и форматы трансформировались за последние годы — от человека-бутерброда до персонализированного пуша, от баннера на заборе до преролл-рекламы
В соцсетях набрал популярность тренд «Как мы оказались здесь». Пользователи показывают, как выглядели различные вещи или привычки раньше и как они изменились сегодня. Часто это ироничные и наглядные контрасты. AdIndex решил применить этот формат к сфере рекламы и показать, как преобразились маркетинговые инструменты. Собрали серию таких сравнений — узнаваемых, немного ностальгических и местами болезненно точных.
Человек-бутерброд на улицах превратился в инфлюенсера, рассказывающего про продукт в соцсетях.
Бриф с формулировкой «сделайте красиво» преобразовался в таблицу с четкими KPI.
Рекламный баннер на заборе стал видеопрероллом в онлайн-кинотеатре.
Промоутер с листовками у метро уступил место пушу от бренда с персональной акцией.
Общение с нейросетями все чаще заменяет брейншторм с коллегами.
Это не первый раз, когда AdIndex обыгрывает тренды из соцсетей через призму маркетинга. Ранее редакция сгенерировала кукольные версии SMM-специалистов российских брендов — в духе ИИ-формата, где каждый персонаж представлен в пластиковой упаковке с аксессуарами. Показали, как могли бы выглядеть digital-менеджеры известных компаний.