Сгенерировали кукольные версии SMM-специалистов российских брендов
В интернете появился новый тренд — пользователи с помощью ChatGPT создают свои кукольные версии в пластиковой упаковке вместе с различными аксессуарами, которые их характеризуют. Команда AdIndex представила свою версию, как бы выглядели куклы SMM-специалистов различных российских брендов, которые активно используют соцсети для продвижения. И конечно, покажем, как выглядит кукла журналиста AdIndex
Дисклеймер: все представленные куклы были сгенерированы с помощью нейросети исключительно по инициативе редакции AdIndex в рамках творческого эксперимента. Эти образы не имеют отношения к официальной коммуникации брендов, не отражают позицию компаний и не связаны с их маркетинговой активностью.
Aviasales
Атрибуты: самолет, соцсеть X, куда бренд часто ставит посты, и медаль в номинации «Лучший SMM».
Vizit
Атрибуты: галстук (символ бренда, который можно найти на упаковке), отпечаток поцелуя, значок приложения для знакомств Tinder.
«Много Лосося»
Атрибуты: роллы, суши с лососем и палочки.
«Золотое яблоко»
Атрибуты: красная помада, фирменная коробка сети, пудра.
«Спортмастер»
Атрибуты: спортивный коврик, гантель, футбольный мяч.
«585 Золотой»
Атрибуты: кольца с бриллиантом, серьги, ожерелье.
МТС
Атрибуты: фотография мужчины, которая отсылает к главному амбассадору МТС — Дмитрию Нагиеву, сим-карта, смартфон.
X5 Group
В 2023 г. компания X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») совместно с художником Nidgus выпустила коллекционную куклу «той самой Гали» в реальности.
В рамках нового тренда сгенерировали свою версию кассира одного из магазинов группы.
Атрибуты: ключи, табличка «Отмена», мегафон.
AdIndex
Атрибуты: диктофон, ноутбук, Advertising Map 2025.