Биг-Бен превратился в Мардж Симпсон
Американский стриминговый сервис Disney+ представил лондонскую рекламную кампанию в преддверии выхода на платформе нового сезона сериала «Симпсоны». Кадры появились в социальных сетях издания The Drum.
Первый креатив был представлен в формате Fake Out Of Home (FOOH). Фасад Биг-Бена превратился в одну из главных героинь — Мардж Симпсон. Высокая синяя прическа стала неотъемлемой частью ее образа в мультсериале. Ролик демонстрирует билборд с лицом Мардж под циферблатом, а на шпиле Биг-Бена — ее волосы. Видео было создано с помощью CGI.
Следом за компьютерной графикой появилась настоящая наружная реклама с Бартом Симпсоном — еще одним героем сериала. Билборды повторили кадр из заставки, где герой пишет мелом на школьной доске. Надпись менялась от серии к серии, а в наружной рекламе она превратилась в анонс нового сезона.
«Я не пропущу 36 сезон», — пишет Барт на баннерах по всему Лондону.
Disney в прошлом месяце представил рекламную кампанию, посвященную труду каскадеров. В нем приняли участие пять брендов: Carnival Cruise Line, Kiehl’s, L’Oréal Paris, MNTN, Samsung.