Disney объединил пять брендов на премии «Оскар» и рассказал о труде каскадеров

Компания Disney Advertising, отвечающая за рекламные продукты и интегрированный маркетинг The Walt Disney Company, а также основанная Райаном Рейнольдсом киностудия Maximum Effort посвятили рекламную кампанию труду каскадеров. Ролики транслировали во время церемонии вручения «Оскар».
В проекте приняли участие пять брендов: Carnival Cruise Line, Kiehl’s, L’Oréal Paris, MNTN, Samsung. Более 75 каскадеров выполнили классические голливудские трюки, такие как прыжок с парашютом, падение с большой высоты и сцены драк.
Старший вице-президент Disney Advertising по развлекательным и потоковым решениям Джон Кэмпбелл признался, что обсуждал с руководителями компаний «создание качественного контента», который раскроет важный культурный момент — вручение премии «Оскар». По словам Кэмпбелла, бренды увидели выгоду в совместной разработке концепции.
По сюжету одного из роликов девушка, работающая каскадером, снимает динамичную сцене побега, во время которой ей приходится разбивать окна весом собственного тела и приземляться в море осколков. После мотора к ней подошел гример, чтобы проверить, не растрепалась ли ее прическа. Этот ролик рекламирует лак для волос из линейки бренда L’Oréal Paris.
«У нас была идея подсветить труд каскадеров и их вклад в кино, влияние которое они оказывают н всех нас, фанатов. Мы считаем их скрытыми героями Голливуда. Поэтому мы подумали: “Что, если они будут в центре внимания на самой грандиозную ночи в индустрии развлечений?” Честно говоря, то, что получилось, показалось мне чем-то невероятным. У нас было 75 каскадеров, 150 членов съемочной группы. Мы сделали это чуть больше чем за неделю», — рассказал Джон Кэмпбелл.
В рекламном ролике круизной компании Carnival Cruise Line парашютист делает прыжок с расстояния 3,4 тыс. метров и приземлился на лайнер прямо в бассейн к отдыхающим.
Герой видео MNTN (компания по разработке ПО) пытается переехать на машине телевизор, а потом создает гору из телевизоров и устраивает взрыв, но его попытки не увенчались успехом.
Ранее AdIndex рассказал об итогах церемонии вручении премии «Оскар» и как российские бренды утешили Юру Борисова в социальных сетях.