AdIndex, «Проксима» и D Innovate Group запустили новый спецпроект
В нем рассказали все о новых технологиях, которые меняют индустрию

В спецпроекте систематизировали ключевые тенденции и кейсы в области AdTech и MarTech. В центре внимания — растущая консолидация технологий, актуальные инструменты для работы с автоматизацией и маркетплейсами, программатик и, конечно, фокус рекламодателей на эффективность и возможности искусственного интеллекта здесь и сейчас.
Лидер спецпроекта Людмила Черных, СМО D Innovate Group, отметила, что российский рынок технологий вошел в стадию зрелости и «ресурсосбережения».
«Запросы к AdTech/MarTech со стороны брендов становятся более конкретными и прикладными, с фокусом на решение понятных задач, которые дадут эффект здесь и сейчас. Расплывчатые и многослойные запросы на работу с данными и аналитикой гранулируются до предельно четких», — говорит Черных.
В спецпроекте также приняли участие ведущие эксперты отрасли:
-
Ксения Капустина, Head of Digital Мarketing Familia;
-
Юлия Коновалова, управляющий директор Дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds;
-
Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway.
В коротком видеоформате они поделились своим мнением о программатик-рекламе, развитии собственных технологических платформ, применении AI и возможностях гиперперсонализации.
В этом году в премии «Проксима» в рамках нового потока «Эффективность» эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.
Читайте спецпроект, узнавайте больше о новых технологиях и присоединяйтесь к премии. Сбор заявок на участие продлен до 25 июля. Мы ждем вас!