Kokoc Group и МТС AdTech запустили витрину решений на основе AI и BigData
Все предложения партнерской витрины ориентированы на решение прикладных задач бизнеса — привлечение трафика, повышение конверсии и автоматизация коммуникаций

Витрина рекламных инструментов МТС Special находится на Kokoc Group. Клиенты платформы получили доступ к более 10 самым востребованным AdTech-решениям МТС для бизнеса и агентств.
В условиях растущей медиаинфляции и давления на эффективность маркетинга МТС AdTech и Kokoc Group предложили российскому бизнесу варианты для контроля логики движения лида от привлечения до сделки. Новая витрина объединяет каналы привлечения и маркетинговые данные, а также упрощает работу с ними. Флагманские продукты МТС на основе AI и BigData теперь можно подключить в едином окне.
На партнерской витрине представлены продуктовые решения для базовых задач бизнеса в области перформанс-маркетинга, SMM (Social Media Marketing — маркетинг в соцсетях), консалтинга, медийной рекламы, CRM (Customer Relationship Management — программа для автоматизации и контроля взаимодействия компании с клиентами):
Быстрый старт продвижения в Telegram Ads
Сервисы для тех, кто только начинает работать с Telegram как с одним из наиболее перспективных каналов продвижения: аудит рыночной ниши и конкурентов, медиастратегия, подбор форматов, запуск кампании на специальных условиях. Вся цепочка проходит с аналитической поддержкой.
Масштабирование и оптимизация бизнеса
Расширенные инструменты таргетинга, экспериментальные рекламные форматы, продвинутая аналитика, запуск mini-app (мини-приложение) для монетизации трафика внутри Telegram. Благодаря партнерству бизнес получит доступ к новым рекламным форматам и возможность первыми тестировать рекламный инвентарь МТС, в том числе с приоритетной IT-интеграцией.
Решения для автоматизации маркетинга
Инструменты разработки CRM-стратегий и запуска платформы для увеличения выручки с базы клиентов, разработки и внедрения персонализированных цепочек коммуникаций и форм лидогенерации. Также есть интеграция с платформами, запускающими рассылки и другие сценарии на данные МТС или собственную базу клиента по анализу поведения пользователей.
Закупка программатик-рекламы
Интеграция с DSP-платформой* МТС AdTech позволяет бизнесу закупать диджитал-рекламу на внешних площадках по программатик-модели и применять таргетинг на основе более 350 сегментов BigData МТС. Еще здесь можно настроить собственные таргетинги на базе свыше 5 тыс. метрик и создавать омниканальные стратегии по данным. Управление кампаниями осуществляется через интерфейс МТС AdTech и в связке с другими решениями Kokoc Group.
Павел Парфенов, директор по партнерствам Kokoc Group:
«Партнерство — не жест, это стратегия и общая ответственность за результат. Видно, как заявленные идеи воплощаются в работающие решения, мы не делим роли, а объединяем компетенции.
МТС дает масштаб и данные, Kokoc Group — гибкость и креатив, и в итоге выигрывает клиент. Мы делаем так, чтобы он не выбирал между “красиво” и “работает” и между “охватами” и “результатом”. Именно ради этого и существуют технологические партнерства нового поколения».
Ольга Зайнудинова, директор по развитию бизнеса МТС AdTech:
«Синергия с Kokoc Group усиливает наши общие позиции на рынке. Благодаря проработанному клиентскому пути и высокому уровню сервиса партнера технологии и продукты МТС стали доступнее для малого и среднего бизнеса».
*DSP — Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на сайтах и в приложениях.
Реклама. Рекламодатель ООО «Кокос Групп» ИНН 7725313557