Лига борьбы с раком сравнила людей с поджаренными сосисками

Французская Лига борьбы с раком и креативное агентство DDB Paris представили социальную кампанию по профилактике рака кожи и сравнили загорающих людей с сосисками на гриле.
По сюжету анимационного ролика олицетворяющие людей сосиски «загорают» на пляже под палящим солнцем, но со временем начинают поджариваться. Посыл креатива заключен в слогане: «Хватит быть сосиской!» (фр. On n’est pas des saucisses !).
Цель проекта — напомнить о правилах защиты от ультрафиолета «без нравоучений». По статистике во Франции ежегодно диагностируют 100 тыс. новых случаев заболевания раком кожи, эта цифра растет. Кампания призывает к осторожности через контраст: абсурдный сюжет должен подчеркнуть серьезность рисков.
В агентстве DDB Paris рассказали, что цель кампании — закрепить в сознании людей простые действия: использовать солнцезащитный крем, носить головные уборы и ограничивать время пребывания на солнце.
Ранее о вреде солнечных лучей рассказала благотворительная организация British Skin Foundation. Фонд разместил «обгорающие» билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце.