04 Июля 2025 | 16:35

Лига борьбы с раком сравнила людей с поджаренными сосисками

Картинка Лига борьбы с раком сравнила людей с поджаренными сосисками

Французская Лига борьбы с раком и креативное агентство DDB Paris представили социальную кампанию по профилактике рака кожи и сравнили загорающих людей с сосисками на гриле.

По сюжету анимационного ролика олицетворяющие людей сосиски «загорают» на пляже под палящим солнцем, но со временем начинают поджариваться. Посыл креатива заключен в слогане: «Хватит быть сосиской!» (фр. On n’est pas des saucisses !).

Цель проекта — напомнить о правилах защиты от ультрафиолета «без нравоучений». По статистике во Франции ежегодно диагностируют 100 тыс. новых случаев заболевания раком кожи, эта цифра растет. Кампания призывает к осторожности через контраст: абсурдный сюжет должен подчеркнуть серьезность рисков.

В агентстве DDB Paris рассказали, что цель кампании — закрепить в сознании людей простые действия: использовать солнцезащитный крем, носить головные уборы и ограничивать время пребывания на солнце.

Ранее о вреде солнечных лучей рассказала благотворительная организация British Skin Foundation. Фонд разместил «обгорающие» билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.