«Билайн» установит две тысячи рекламных экранов в магазинах «Ленты»

Розничная сеть «Лента» объявила о старте сотрудничества с «билайн Big Data & AI»(команда, разрабатывающая решения на основе ИИ и больших данных). В рамках партнерства в магазинах ретейлера будет установлено две тысячи цифровых экранов до конца лета.
«Билайн» разместит носители билайн в более 400 магазинах сети – в «Гипер Лентах» и «Супер Лентах». Оборудование установят над каждой кассой, для охвата наибольшего числа покупателей. Для гипермаркетов предусмотрены экраны диагональю 50 дюймов, для супермаркетов — 42 дюйма.
«Благодаря партнерству с “билайном” мы обеспечиваем возможность размещения рекламы на цифровых экранах, независимо от города. Это открывает для брендов доступ к целевой аудитории не только в городах-миллионниках, но и в динамично развивающихся регионах», — сказала директор по маркетингу торговой сети «Гипер Лента» Галина Кардаева.
В начале апреля этого года «билайн» сообщил о создании платформы с ИИ для запуска диджитал indoor-рекламы в ретейл-сетях. Благодаря ей рекламодатели могут самостоятельно составлять адресную программу размещения на цифровых носителях в торговых точках. В проекте задействованы крупные розничные сети, включая «Ленту», «Пятерочку», «Перекресток», «Магнит» и другие.