В «VK Рекламе» появились аудиоформаты
VK расширила возможности своей рекламной платформы — теперь на ней появилась аудиореклама. Ранее запускать ее в социальной сети можно было только через сервис myTarget, рассказали в компании.
Настроить аудиорекламу можно в разделе «Узнаваемость и охват». На этапе создания объявления помимо самого ролика продолжительностью от 5 до 30 секунд, можно добавить ссылку на рекламируемый сайт, а также креатив, который будет показан пользователю при проигрывании рекламной аудиодорожки.
Рекламодатели смогут не только загружать готовые аудиофайлов, но и создавать их с помощью голосового помощника — «Маруси». Для этого в настройках нужно выбрать голос озвучки, заполнить текст аудиозаписи и расставить смысловые акценты и ударения. При желании можно выбрать фоновую музыку, записанную в студии VK Records.
«Пользователь, настроенный на прослушивание контента, более восприимчив к рекламному сообщению, а короткий рекламный ролик не просто привлекает внимание, но позволяет создать прочные ассоциации с брендом», — отметила операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.
Аудиорекламу можно разместить на мобильных и десктопных устройствах на платформах «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail, а также в приложении «VK Музыка».
Согласно финансовому отчету компании, в 2024 г. продажи онлайн-рекламы принесли VK 96,1 млрд руб. По сравнению с предыдущим годом динамика рекламной выручки замедлилась вдвое, с 40 до 20%.