02 Июля 2025 | 16:25

В «VK Рекламе» появились аудиоформаты

VK расширила возможности своей рекламной платформы — теперь на ней появилась аудиореклама. Ранее запускать ее в социальной сети можно было только через сервис myTarget, рассказали в компании.

Настроить аудиорекламу можно в разделе «Узнаваемость и охват». На этапе создания объявления помимо самого ролика продолжительностью от 5 до 30 секунд, можно добавить ссылку на рекламируемый сайт, а также креатив, который будет показан пользователю при проигрывании рекламной аудиодорожки.

Рекламодатели смогут не только загружать готовые аудиофайлов, но и создавать их с помощью голосового помощника — «Маруси». Для этого в настройках нужно выбрать голос озвучки, заполнить текст аудиозаписи и расставить смысловые акценты и ударения. При желании можно выбрать фоновую музыку, записанную в студии VK Records.

«Пользователь, настроенный на прослушивание контента, более восприимчив к рекламному сообщению, а короткий рекламный ролик не просто привлекает внимание, но позволяет создать прочные ассоциации с брендом», — отметила операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.

Аудиорекламу можно разместить на мобильных и десктопных устройствах на платформах «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail, а также в приложении «VK Музыка».

Согласно финансовому отчету компании, в 2024 г. продажи онлайн-рекламы принесли VK 96,1 млрд руб. По сравнению с предыдущим годом динамика рекламной выручки замедлилась вдвое, с 40 до 20%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.