Mango Office и режиссер Юрий Квятковский поставили HR-оперу
5 и 6 июня в Москве прошли закрытые показы философской рок-оперы «Машина Подбора»

В центре нового маркетингового проекта Mango Office — философская рок-опера из 12 песен о рекрутере Марине. Персонаж — собирательный образ целевой аудитории: HR-директоров, HRBP, руководителей отдела подбора, сорсеров, ресечеров и их коллег.
После 2022 года рынок труда кардинально изменился. Условия диктуют кандидаты, вакансии закрываются сложнее, расходы на подбор растут стремительно. «Цифра» и Четвертая промышленная революция меняют рекрутинг в России и HR-директорам нужно пересобрать рабочие процессы заново. В этом контексте зрители встречаются с главной героиней — рекрутером Мариной.
Ключевая идея HR-оперы — «машинную» работу необходимо делегировать технологиям, чтобы рекрутеры сохранили внутренний ресурс и человечность. Ведь сотрудник-«машина» теряет эффективность, а кандидатам в 2025 году уже не нужен бездушный человек-бот.
По словам организаторов, премьерные показы в начале июня в театре Вишневый Сад посетило более 430 HR-экспертов из российских компаний.
Полную видеоверсию постановки можно будет увидеть на одном из федеральных стриминговых видеосервисов. На музыкальных стриминговых сервисах выпустят музыкальный альбом, состоящий из 12 песен HR-оперы.
Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и
коммуникаций Mango Office:
«Мы искали длинный формат, но точно не
хотели делать очередную скучную бизнес-конференцию. Нам был нужен эмоциональный
отклик зрителей — только это позволит бренду выделиться и запомниться. К тому
же я не видела ни одного примера маркетинговой кампании в формате
рок-оперы.
Поэтому мы решили рискнуть и сделать это. Сюжет, тексты и песни создавались сотрудником нашей компании. Наше российское HR-сообщество и трансформация, которую оно проходит, точно достойно того, чтобы о нем была написана и поставлена целая опера».
Петр Осипов, автор:
«Задачей было создать не просто рекламное, но и классное произведение в целом. Мы не хотели, чтобы зрители пришли на спектакль, увидели рекламу и разочаровались. Мы хотели, чтобы они заинтересовались, казалось бы, абсурдным форматом рекламной рок-оперы, а придя, впечатлились: узнали себя, улыбнулись и ушли с ощущением, что к ним отнеслись по-человечески».
Юлия Королева, генеральный продюсер:
«Для нас это большой профессиональный успех — невероятный микс нестандартной и очень талантливой творческой идеи, взаимопонимания и слаженной работы команды и, конечно, прекрасной реакции зрителей. Мы очень благодарны Mango Office за доверие и возможность реализовать этот проект».
Творческая команда проекта
Mango Office (клиент)
-
Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций
-
Ксения Ряховская, начальник отдела брендинга и коммуникаций
-
Инна Демидова, начальник отдела организации мероприятий
-
Теодор Попов, PR-директор
-
Алина Семиглазова, маркетолог
-
Галина Лексукова, Event-менеджер
-
Лилит Ревазян, SMM-менеджер
Петр Осипов, автор и композитор
Режиссерско-постановочная группа
- Юрий Квятковский, режиссер
- Антон Левдиков, художник-постановщик
- Александр Плахин, видеохудожник
- Антон Фешин, звукорежиссер
- Ольга Власова, музыкальный руководитель
- Евгений Горенятенко, хореограф
- Алексей Крючков, художник по свету
- Марианна Розенфельд, художник по костюмам
- Елена Гофман, художник по гриму
- Кирилл Астахов, технический директор
- Эмиль Мустафаев, видеоинженер
- Мария Рожковская, помощник режиссера
- Александра Тихомирова, линейный продюсер
- Арина Дроздова, выпускающий помощник режиссера
- Екатерина Трихманенко, продюсер
Агентство INNOCEAN Russia:
- Юлия Королева, генеральный продюсер, управляющий директор
- Елизавета Булискерия, директор специальных проектов
- Анастасия Елистратова, старший менеджер по работе с клиентами
- Мария Каретникова, старший продюсер
- Дарья Ситчихина, финансовый координатор