10 Июля 2025 | 17:09

Mango Office и режиссер Юрий Квятковский поставили HR-оперу

5 и 6 июня в Москве прошли закрытые показы философской рок-оперы «Машина Подбора»

Картинка Mango Office и режиссер Юрий Квятковский поставили HR-оперу

В центре нового маркетингового проекта Mango Office — философская рок-опера из 12 песен о рекрутере Марине. Персонаж — собирательный образ целевой аудитории: HR-директоров, HRBP, руководителей отдела подбора, сорсеров, ресечеров и их коллег.

После 2022 года рынок труда кардинально изменился. Условия диктуют кандидаты, вакансии закрываются сложнее, расходы на подбор растут стремительно. «Цифра» и Четвертая промышленная революция меняют рекрутинг в России и HR-директорам нужно пересобрать рабочие процессы заново. В этом контексте зрители встречаются с главной героиней — рекрутером Мариной. 

Ключевая идея HR-оперы — «машинную» работу необходимо делегировать технологиям, чтобы рекрутеры сохранили внутренний ресурс и человечность. Ведь сотрудник-«машина» теряет эффективность, а кандидатам в 2025 году уже не нужен бездушный человек-бот.

По словам организаторов, премьерные показы в начале июня в театре Вишневый Сад посетило более 430 HR-экспертов из российских компаний.

Полную видеоверсию постановки можно будет увидеть на одном из федеральных стриминговых видеосервисов. На музыкальных стриминговых сервисах выпустят музыкальный альбом, состоящий из 12 песен HR-оперы.

Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций Mango Office:
«Мы искали длинный формат, но точно не хотели делать очередную скучную бизнес-конференцию. Нам был нужен эмоциональный отклик зрителей — только это позволит бренду выделиться и запомниться. К тому же я не видела ни одного примера маркетинговой кампании в формате рок-оперы. 

Поэтому мы решили рискнуть и сделать это. Сюжет, тексты и песни создавались сотрудником нашей компании. Наше российское HR-сообщество и трансформация, которую оно проходит, точно достойно того, чтобы о нем была написана и поставлена целая опера».

Петр Осипов, автор:

«Задачей было создать не просто рекламное, но и классное произведение в целом. Мы не хотели, чтобы зрители пришли на спектакль, увидели рекламу и разочаровались. Мы хотели, чтобы они заинтересовались, казалось бы, абсурдным форматом рекламной рок-оперы, а придя, впечатлились: узнали себя, улыбнулись и ушли с ощущением, что к ним отнеслись по-человечески».

Юлия Королева, генеральный продюсер:

«Для нас это большой профессиональный успех — невероятный микс нестандартной и очень талантливой творческой идеи, взаимопонимания и слаженной работы команды и, конечно, прекрасной реакции зрителей. Мы очень благодарны Mango Office за доверие и возможность реализовать этот проект».

Творческая команда проекта

Mango Office (клиент)

  • Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций
  • Ксения Ряховская, начальник отдела брендинга и коммуникаций
  • Инна Демидова, начальник отдела организации мероприятий
  • Теодор Попов, PR-директор
  • Алина Семиглазова, маркетолог
  • Галина Лексукова, Event-менеджер
  • Лилит Ревазян, SMM-менеджер

Петр Осипов, автор и композитор

Режиссерско-постановочная группа

  • Юрий Квятковский, режиссер
  • Антон Левдиков, художник-постановщик
  • Александр Плахин, видеохудожник
  • Антон Фешин, звукорежиссер
  • Ольга Власова, музыкальный руководитель 
  • Евгений Горенятенко, хореограф
  • Алексей Крючков, художник по свету
  • Марианна Розенфельд, художник по костюмам 
  • Елена Гофман, художник по гриму
  • Кирилл Астахов, технический директор
  • Эмиль Мустафаев, видеоинженер
  • Мария Рожковская, помощник режиссера
  • Александра Тихомирова, линейный продюсер
  • Арина Дроздова, выпускающий помощник режиссера
  • Екатерина Трихманенко, продюсер

Агентство INNOCEAN Russia:

  • Юлия Королева, генеральный продюсер, управляющий директор
  • Елизавета Булискерия, директор специальных проектов
  • Анастасия Елистратова, старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Каретникова, старший продюсер
  • Дарья Ситчихина, финансовый координатор
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.