Расширяя спортивные горизонты: «АБ ИнБев Эфес» стала партнером ПФК ЦСКА
«АБ ИнБев Эфес» и профессиональный футбольный клуб ЦСКА заключили долгосрочное партнерское соглашение, рассчитанное до 2027 года

В рамках сотрудничества «АБ ИнБев Эфес» получила статус «Партнер ПФК ЦСКА» с эксклюзивными правами на размещение своей безалкогольной продукции на территории ВЭБ Арены. Также партнерство предусматривает использование бренда клуба и широкий спектр рекламных и маркетинговых возможностей во время матчей и других мероприятий.
Церемония подписания соглашения состоялась на ВЭБ Арене при участии генерального директора «АБ ИнБев Эфес» Николая Тюрникова и генерального директора ПФК ЦСКА Романа Бабаева.
Николай Тюрников, генеральный директор «АБ ИнБев Эфес»:
«Для нашей компании это логичное продолжение политики заботы о потребителях, чей комфорт и безопасность являются основными приоритетами. Широкий ассортимент качественных безалкогольных напитков станет отличным дополнением к атмосфере захватывающих матчей.
Объединив усилия с ЦСКА, мы создаем платформу для развития спортивного энтузиазма и привлечения новых поклонников спортивных мероприятий. Кроме того, наши маркетинговые инвестиции позволят поддержать спортивную отрасль в России, способствуя снижению нагрузки на государственный бюджет.
Уверен, что это сотрудничество станет примером успешного взаимодействия бизнеса и спорта, способствуя росту популярности здорового образа жизни и спортивных достижений среди россиян».
Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА:
«Партнерство между пивоваренными компаниями и футбольными клубами является классическим и общепринятым взаимодействием. Мы рады, что мы подписываем соглашение с новым партнером “АБ ИнБев Эфес” — крупнейшим игроком этого направления в России.
У нас запланировано много совместных маркетинговых активностей для наших болельщиков как онлайн в социальных сетях, так и офлайн на нашем стадионе. И мы, не скрою, можем назвать это партнерство выгодным для клуба, поэтому уверены, что ПФК ЦСКА и “АБ ИнБев Эфес” сделают важные совместные шаги для развития наших брендов».