10 Июля 2025 | 16:40
Реклама | erid: 2VtzqwSNxLo

6 июня ТВ-3 исполнился 31 год

Телеканал выстраивает новый тип брендинга, где эфир ощущается как живая среда, а не просто медиапоток

Картинка 6 июня ТВ-3 исполнился 31 год

За последние два года ТВ-3 показал, что может не просто обновлять визуальную упаковку, а создавать экосистему айдентики, синхронизированную со временем года, праздничным календарем и эмоциональным состоянием аудитории. Вместо разрозненных имиджевых вставок — сезонные миры. Вместо функциональной графики — короткие визуальные рассказы с характером.

От весны до зимы: как ТВ-3 превращает сезоны в визуальные главы

Начиная с весны 2024 года, телеканал системно запускает айди-пакеты, приуроченные к смене времен года. Каждый сезон оформлен с уникальной палитрой, настроением и визуальным кодом. В эфир выходят десятки коротких роликов (от 5 до 15 сек.), в которых появляются звезды канала (Анфиса Чехова, Петр Рыков, Анна Богомолова, Олеся Фаттахова и другие) и абстрактные герои, вписанные в поэтичные сюжеты.

За прошлый год выпустило более 20 айди. Для каждого сезона — собственные темы, образы и ритмы. Визуальные модули формируются как сериалы без диалогов. Зритель в них узнает сезон и канал, а также чувствует настроение.



«Ключевой момент в дизайне для нас — универсальность и настраиваемость графической упаковки под разный контент. Перед нами стоит задача объединить в эфире разные продукты.

Наша треугольная тема имеет широкий диапазон. Она может выглядеть абстрактной и нейтральной, но, если нужно, может становиться более таинственной — через аккуратную отсылку к графике различных эзотерических символов и сакральной геометрии», — объясняет Даниил Лебедев, арт-директор ТВ-3.

Новые смыслы: праздничные и символические айди 2025 года

В 2025 году концепция айдентики получила дальнейшее развитие. Весенние и летние айди стали ярче и контрастнее. В серии Spring Tree и Mountain природа «дышит» с экрана сквозь свет, дождь и ветер. В летних роликах с арбузами и воздушными шарами акцент сделан на полете и радости — но всегда с фирменной «трехмерной» глубиной ТВ-3.



«Почти два года в айди телеканала мы видим тетраэдр — объемный аналог треугольника из логотипа ТВ-3. Это и магический кристалл, и некий инопланетный объект, который с интересом изучает жизнь на Земле и “мимикрирует” под знакомые вещи. За эти сезоны тетраэдр становился ледяным, сияющим гирляндами, парником с цветами, облаком и летающим островом, где возникают фрагменты земных пейзажей — от осеннего парка до расцветающего сада», — отмечает Даниил Лебедев.

Осенние и зимние форматы 2025 года сейчас в разработке. Канал продолжает строить свою «треугольную вселенную», где времена года — не просто фоны, а действующие силы.

Технологии и подход: от CGI до натурных съемок

Большинство айди-роликов создается с помощью компьютерной графики, но есть и ролики, в которых тетраэдр ТВ-3 интегрирован в реальные съемки живописных российских пейзажей. Часть этих видео команда канала снимала самостоятельно во время поездок.

Кроме того, раз в год ТВ-3 выпускает айди с участием своих звезд, которые играют в мини-сценках, взаимодействуя с нарисованной вселенной канала.

«У меня все любимые сезоны. Самые сложные — те, где есть персонажи, живые герои. Надо придумать для них сценарий, организовать съемки, интегрировать в графику — это всегда большая, но интересная задача», — рассказывает Даниил Лебедев.

Вдохновляется команда разным: искусством, массовой культурой, природой. Все это органично собирается в визуальном языке ТВ-3.

ТВ-3: современный брендинг с человеческим лицом

Стратегия ТВ-3 — попытка построить телевизионный брендинг, сравнимый по ритму и поэтике с цифровыми медиа. Телеканал — один из немногих на федеральном рынке, кто не просто «оформляет» эфир, а превращает айдентику в самостоятельный медийный продукт.

При этом визуальный язык не отрывается от главного. Все элементы сочетаются с сериалами, шоу и фильмами, где главным остается человеческая история, эмоция, поиск нового в привычном.

Айдентика ТВ-3 — визуальный синопсис того, чем стал канал сегодня: телескопом в неочевидное, который никогда не теряет связи с живым ощущением реальности.

«Мы обязательно продолжим развивать тему “треугольной вселенной”. Это неисчерпаемый ресурс для новых идей», — подытоживает Даниил Лебедев.


Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.