Турецкий бренд Hayat планирует выйти в российские регионы
Турецкий производитель бытовой химии и средств гигиены Hayat может начать продавать некоторые импортируемые бренды в ряде российских регионов, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора местного подразделения компании Метина Мете.
Речь может идти о бытовой химии Bingo, средствах по уходу за детьми Molfix и подгузниках для взрослых Evony. Пока компания изучает, как представлены другие международные компании в различных городах. Если окажется, что у конкурентов сильные позиции, то в Hayat будут решать, какие предложения могут быть выгодны потребителям, что им может предложить торговая марка.
Эксперты, опрошенные изданием, говорят о том, что в регионах сейчас высокая конкуренция, поэтому для получения существенной доли рынка Hayat придется открыть там собственное производство.