21 Июля 2025 | 10:04

Huawei впервые сравнялся с Apple по выручке от продаж смарт-часов

Китайская компания Huawei по итогам первого полугодия 2025 г. впервые догнала американскую Apple по выручке от продаж смарт-часов и фитнес-браслетов в России. У обеих компаний по 25% рынка в деньгах. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

Однако в натуральном выражении Huawei заняла второе место после устройств Unbranded (без бренда, 37%). Всего с января по июнь было продано 3,4 млн устройств на сумму 23,5 млрд руб. 

В МТС привели аналогичные цифры. Но, по данным оператора, в натуральном выражении год к году сам рынок сократился на 9%, в денежном — на 4%, а средняя цена устройств увеличилась на 6% — до 7,1 тыс. руб.

Huawei показал самый высокий рост, подтвердили в МТС. По количеству проданных устройств бренд нарастил долю на 5 п. п. — до 18%, и теперь занимает третье место. На первом и втором местах расположились малоизвестные китайские бренды (37%) и Xiaomi (20%).

Представитель «Марвел-Дистрибуции» отметил, что у Huawei более обширная линейка часов в разных ценовых сегментах: от недорогих устройств за 4 тыс. руб. до флагманских гаджетов по 45–50 тыс. руб., благодаря этому бренд покрывает широкий спектр аудитории. А у Apple круг пользователей уже сформирован, к тому же в России не работает ряд функций устройств с iOS.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.