Артемий Лебедев разместил первую рекламу в мессенджере Max
Первым коммерческую интеграцию в национальном мессенджере Мах в своем канале разместил дизайнер Артемий Лебедев. Всего блогер опубликовал четыре рекламных поста с момента запуска каналов в приложении.
«Предпринимателей, владельцев бизнесов, просто задолбали криворукие маркетологи, которые не знают элементарного — как промаркировать рекламу и где хайпово ее купить. А ведь любая площадка подходит для этого», — написал Лебедев.
Max начал тестировать систему каналов на прошлой неделе. В этом принимают участие более 50 авторов: от блогеров и звезд (Сергей Минаев, Клава Кока), до изданий и информагентств. После окончания теста планируется открыть возможность создавать каналы для всех.
Сейчас в мессенджере доступны базовые функции взаимодействия с контентмейкерами. Пользователи могут подписаться на каналы, ставить реакции, настраивать уведомления, закреплять каналы в списке чатов и объединять их в папки. В ближайшее время появится счетчик просмотров и возможность комментирования постов, настройка отдельного чата канала и визуального оформления.
AdIndex направил запрос в пресс-службу Мах.
Представители компании рассказали AdIndex, что в будущем планируется добавить в приложение новые функции: монетизацию через донаты, возможность проведения прямых эфиров, публикацию историй, расширенную статистику, настройку визуального оформления и возможность создавать отдельный чат канала.
В прошлом месяце Президент России Владимир Путин подписал закон «о создании многофункционального сервиса обмена информацией». Предполагается, что отечественный мессенджер будет объединять функции государственных, финансовых, и коммерческих сервисов в одном приложении. Таким сервисом стал Мах. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.