Создатели игр из Китая резко увеличили инвестиции в рекламу в RuStore
Китайские разработчики игр вложили в продвижение своих продуктов с начала 2025 г. такой объем средств, что уже превысили показатели прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя маркетплейса.
В основном инвесторы вкладывают деньги в игры в жанрах головоломок (9,7% год к году) и аркад (9,5%). Ежеквартальный рост до конца года прогнозируют до уровня 40%. Это могло стать причиной более частых скачиваний Cyber Evolution, «Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и др.
Участники рынка связывают это с внутренней конкуренцией игр в самом Китае. Также нельзя исключать того, что компании зарабатывают на российских геймерах от $100 млн в год. Влияет на это и тот факт, что около 30% от всех трансакций на платформе приходится на китайские игры, что почти в три раза больше, чем годом ранее.
Каждый месяц на RuStore загружается около двухсот китайских приложений. Запрос иностранных разработчиков на выход через маркетплейс в 2024 г. вырос в четыре раза по сравнению с 2023 г., добавляет председатель общероссийской общественной организации «Российско-Азиатский союз промышленников и предпринимателей» Виталий Манкевич.