18 Июля 2025 | 15:05

Кот с «осуждающим» взглядом стал лицом новой кампании Apple

Картинка Кот с «осуждающим» взглядом стал лицом новой кампании Apple

Apple посвятила рекламную кампанию новой функции в iPhone 16 Pro. Главным героем ролика стал кот по кличке Гаррет.

Креатив демонстрирует инструмент Clean Up, который позволяет с помощью искусственного интеллекта удалять ненужные объекты с фото. По сюжету видео пара в гостиной тестирует новую функцию и удаляет с фотографии сидящего на фоне кота. Однако последовавшее неловкое молчание и «осуждающий» взгляд питомца заставляют хозяев вернуть его на снимок одним движением.

Как сообщает компания, новый инструмент использует персональную систему искусственного интеллекта для удаления объектов без повреждения исходного изображения и с возможностью отмены действий.

Реклама создана агентством TBWA Media Arts Lab, занимающееся разработкой кампаний только для Apple. Режиссером ролика стал Андреас Нильссон, который ранее также работал над другими проектами к предыдущим моделям iPhone.

Каналы распространения кампании — соцсети, цифровые платформы Apple и ТВ.

Ранее корпорация выпустила фильм, целиком снятый на камеру iPhone 16 Pro. Картина в жанре мюзикла  под названием «Я сделал для тебя микстейп» повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.