Кот с «осуждающим» взглядом стал лицом новой кампании Apple

Apple посвятила рекламную кампанию новой функции в iPhone 16 Pro. Главным героем ролика стал кот по кличке Гаррет.
Креатив демонстрирует инструмент Clean Up, который позволяет с помощью
искусственного интеллекта удалять ненужные объекты с фото. По сюжету видео пара
в гостиной тестирует новую функцию и удаляет с фотографии сидящего на фоне
кота. Однако последовавшее неловкое молчание и «осуждающий» взгляд питомца
заставляют хозяев вернуть его на снимок одним движением.
Как сообщает компания, новый инструмент использует персональную систему
искусственного интеллекта для удаления объектов без повреждения исходного
изображения и с возможностью отмены действий.
Реклама создана агентством TBWA Media Arts Lab, занимающееся разработкой
кампаний только для Apple. Режиссером ролика стал Андреас Нильссон, который
ранее также работал над другими проектами к предыдущим моделям
iPhone.
Каналы распространения кампании — соцсети, цифровые платформы Apple и
ТВ.
Ранее корпорация
выпустила фильм, целиком снятый на камеру iPhone 16 Pro.
Картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп»
повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый
год.