Amazon оживил древнекитайских воинов с помощью силы воображения

Amazon Books
представил глобальную кампанию «Воплотите книгу в жизнь»
(англ. Bring a Book to Life), которая показывает, как читатели с помощью
собственного воображения оживляют литературные миры.
Рекламный ролик хронометражем 90 секунд создан агентством Droga5. Его цель —
показать момент, когда застывшие книжные вселенные оживают при касании
читателя. Чтение в креативе — совместный процесс творчества автора и читателя,
ведь, как считают создатели ролика, успех книги зависит от восприятия
аудитории.
Так, по сюжету видео одна из героинь кампании переносится на поле битвы в Древнем Китае, стоит ей лишь коснуться книги. Другой персонаж оказывается в эпицентре экшен-погони, а кому-то предстоит раскрыть дело об убийстве в гостиной — события и обстоятельства зависят только от прочитанной книги и силы воображения.
«Конечно, у автора есть представление о том, как выглядят и звучат его
персонажи, но когда мы читаем, мы создаем собственные миры — и нет двух
одинаковых. Буквально ни один другой вид искусства не дает такого волнения, и
наша кампания это показывает», — пояснил идею ролика креативный директор
Droga5 Ларри Сефтел.
Кампания также продвигает идею персонального взаимодействия с
литературой.
«Каждая нераскрытая книга — это вселенная, ожидающая своего воплощения, где читатели превращают слова в яркие пейзажи, сложных персонажей и незабываемые моменты. Книги помещают читателя в центр событий, и через это со-творение каждый опыт чтения становится глубоко личным и преобразующим», — рассказал директор по маркетингу Amazon Books Джош Фейн.
Amazon Books — это сеть книжных магазинов, принадлежащая интернет-магазину Amazon, а также платформа для самостоятельной публикации книг, которая позволяет авторам продавать свои произведения.
Ранее кампанию с похожей идеей показал «Литрес». Цифровой сервис стер грань
между реальным и книжным мирами и
отправил Достоевского в путешествие «автостопом по
галактике».