Василий Большаков перешел из «М.Видео-Эльдорадо» в БКС
Он занял должность вице-президента по маркетингу, бренду и клиентскому опыту

Экс-директор по маркетингу объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков перешел на должность вице-президента по маркетингу, бренду и клиентскому опыту компании БКС. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка.
Редакция направила запрос компании и Василию Большакову. Топ-менеджер перенаправил его в пресс-службу БКС, но там отказались комментировать назначение.
Большаков окончил экономический факультет Новосибирского национального исследовательского государственного университета, получил степень Executive MBA The Kellogg-WHU. В 2015 г. начал работать в «Эльдорадо» в качестве операционного директора по маркетингу.
В 2021 г. Большаков покинул пост и перешел в «МегаФон» на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. В феврале 2022 г. Большаков снова вернулся, уже в объединенную компанию «М.Видео-Эльдорадо», где занял должность директора по маркетингу.
В апреле этого года Большаков сообщил о своем решении уйти с позиции директора по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо», однако остался в компании, перейдя на роль советника генерального директора. Временно исполняющим обязанности СМО стал Денис Шевченко.
В июне этого года заместитель вице-президента по маркетингу и бренду Оксана Трофимова покинула БКС. Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу финансовой группы БКС назначена Ирина Золотова, которая работает в компании более шести лет, а с 2023 г. возглавляет дирекцию продуктового маркетинга и развития.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «М.Видео» занимает 14-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 6,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.