Одно из юрлиц «Азбуки Вкуса» сменило гендиректора
Сергей Пашенцев сменил Максима Кощеенко на посту руководителя ООО «Азбука Вкуса»

Генеральным директором юрлица ООО «Азбука Вкуса» стал вице-президент по торговле компании Сергей Пашенцев. Он сменил на этом посту Максима Кощеенко, который занимал должность руководителя с 2016 г., следует из данных сервиса «Руспрофайл».
Управляющим юрлицом группы компаний остается ООО «Городской Супермаркет». Его руководителем является президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб, который занимает эту должность с 2019 г. ООО «Азбука вкуса» — это дочерняя структура, которая владеет интеллектуальными правами компании, такими как торговая марка, разработки и так далее, пояснили AdIndex в пресс-службе сети.
«В связи с выходом из бизнеса после покупки “Магнитом” (АО «Тандер») одного из акционеров Максима Кощеенко произошла техническая замена генерального директора. Сергей Пашенцев является действующим вице-президентом по торговле “Азбуки Вкуса”, который развивает компанию уже 28 лет», — говорят в пресс-службе.
«Магнит» закрыл сделку по покупке контрольного пакета «Азбуки вкуса» в мае этого года. Ретейлер приобрел 81,55% в ООО «Городской супермаркет». Тогда сообщалось, что «Магнит» не планирует менять управленческую команду «Азбуки вкуса».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России АО «Тандер» (операционная «дочка» торговой сети «Магнит») занимает 11-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.