«Магнит» закрыл сделку по покупке контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по приобретению около 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса»), сообщили в пресс-службе компании.
«Азбука вкуса» владеет 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Также ретейлер управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных торговых точек, оказывает услуги кейтеринга и предоставляет прочие сервисы.
В контур сделки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.
«Магнит» сохранит бренд и покупательское предложение компании. Кроме того, ретейлер не планирует менять управленческую команду «Азбуки вкуса».
«"Магнит" видит возможности для роста стоимости приобретенного актива, в первую очередь, в ускорении развития формата "Азбука daily", качественном улучшении сервиса онлайн-доставки и в дальнейшем росте сегмента готовой еды», — заявили в пресс-службе.
О том, что «Магнит» договорился о покупке контроля над «Азбукой вкуса», стало известно в апреле этого года. В начале мая Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила продажу ретейлера АО «Тандер» (операционная «дочка» ПАО «Магнит»).