30 Апреля 2025 | 00:37

«Магнит» договорился о покупке контроля над «Азбукой вкуса» — РБК

Ретейлер «Магнит» достиг договоренностей о покупке «контрольного пакета» в бизнесе «Азбука вкуса», сообщает РБК со ссылкой на три источника, знакомых с переговорами.

Собеседники уверяют, что в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В том числе фигурируют пять фабрик-кухонь, обслуживающих столицы, а также три распределительных центра. В «Магните» и «Азбуке вкуса» от комментариев отказались.

Покупкой «Азбуки вкуса» интересовались в разные периоды «Яндекс» и «Севергрупп». Один из собеседников РБК говорит о том, что предложение «Магнита» оказалось наиболее комфортным из всех.

Что касается стоимости сделки, то контрольный пакет мог быть оценен в 30–35 млрд руб., считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Бурмистров. Схожую оценку дает исполнительный директор Департамента анализа финансовых рынков Газпромбанка Марат Ибрагимов. Это можно считать «привлекательной ценой», по его мнению.

Ранее сообщалось, что рекламные расходы ПАО «Магнит» и его дочерних организаций в 2024 г. составили 21,1 млрд руб. Показатель оказался на 44% выше, чем в 2023 г. В структуре всех операционных расходов на рекламу пришлось 3,4%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.