«Магнит» договорился о покупке контроля над «Азбукой вкуса» — РБК
Ретейлер «Магнит» достиг договоренностей о покупке «контрольного пакета» в бизнесе «Азбука вкуса», сообщает РБК со ссылкой на три источника, знакомых с переговорами.
Собеседники уверяют, что в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В том числе фигурируют пять фабрик-кухонь, обслуживающих столицы, а также три распределительных центра. В «Магните» и «Азбуке вкуса» от комментариев отказались.
Покупкой «Азбуки вкуса» интересовались в разные периоды «Яндекс» и «Севергрупп». Один из собеседников РБК говорит о том, что предложение «Магнита» оказалось наиболее комфортным из всех.
Что касается стоимости сделки, то контрольный пакет мог быть оценен в 30–35 млрд руб., считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Бурмистров. Схожую оценку дает исполнительный директор Департамента анализа финансовых рынков Газпромбанка Марат Ибрагимов. Это можно считать «привлекательной ценой», по его мнению.
Ранее сообщалось, что рекламные расходы ПАО «Магнит» и его дочерних организаций в 2024 г. составили 21,1 млрд руб. Показатель оказался на 44% выше, чем в 2023 г. В структуре всех операционных расходов на рекламу пришлось 3,4%.