Nestle может продать бизнес по производству воды
Nestle Group может полностью продать свои активы по производству бутилированной воды пишет Reuters. Компания начала консультации по продаже подразделения с экспертами.
Сделка может быть заключена до конца этого года. После этого новый гендиректор Лоран Фрейкс может сконцентрировать свое внимание на 30 из двух тысяч брендов, отдавая приоритет маркам Kit-Kat, Nescafe, NAN, и Maggi.
Кроме того, в январе этого года подразделение, которое занимается выпуском воды, было выделено в отдельную структуру. Однако несколько месяцев спустя произошел скандал с брендом Perrier. В воде были обнаружены опасные бактерии. Это привело к отказу от производства сотен тысяч бутылок с водой. В целом статус бренда оказался под угрозой как премиальной торговой марки.
Также уточняется, что марка S.Pellegrino входит в корпорацию. Но она менее пострадала после скандала.