Боня, Эля и Лама Пополама отправились в приключение с «М.Видео-Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо» объявила об обновлении единой программы лояльности M.Club с маскотами бренда. Теперь делать покупки призывают два треугольника: Боня (от слова «бонус») и Эля (производная от «Эльдорадо»). Также акцент в рекламной кампании, посвященной обновлению программы лояльности, сделан на талисман Ламу Пополаму.
Новые герои появились в связи с тем, что ретейлер запускает возможность списания до 50% от стоимости товара в виде бонусных баллов. Условия начисления остаются прежними: 3% от суммы чека при покупке техники, 5% при покупке аксессуаров и 10% за оплату сервисных услуг и расширенных гарантий. Они начисляются зарегистрированным пользователям на карту лояльности и становятся активными через 15 дней. Срок действия также остается прежним — 180 дней.
Кроме того, было создано музыкальное сопровождение — саундтрек в жанре «электро», написанный при помощи сервиса Riffusio.
«Развитие программы лояльности — один из ключевых элементов нашей новой трехлетней стратегии, на которую мы делаем большую ставку с точки зрения развития нашей бизнес-модели. Текущее обновление позволит нарастить долю списания баллов и сможет добавить нам дополнительных очков в глазах покупателей за счет существенного влияния на конечную стоимость заказа», — отмечает генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо» Феликс Либ.